Size: a a a

2020 July 08

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Плюс ещё эта весёлая полосочка
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Там еще невидимая яичница. Как правильно заметил Егор, много чего упростить можно.
источник

T

Tetiana in Ne_znal_talk
Я ненастоящий иллюстратор 😄 у меня и люстра на машине не стоит. Сейчас хотя бы знаю, что сказать коллеге, которая занимается этой графикой. И сама буду знать, куда смотреть
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Яичница на второе
источник

T

Tetiana in Ne_znal_talk
странно, что всякие svg оптимизаторы не отловили проблему
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Tetiana
Я ненастоящий иллюстратор 😄 у меня и люстра на машине не стоит. Сейчас хотя бы знаю, что сказать коллеге, которая занимается этой графикой. И сама буду знать, куда смотреть
Если коллега собирает сцену из клипартов и задача: сделать иллюстрацию для приложения, веба — хорошим тоном будет всегда оптимизировать объекты в сцене.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Tetiana
странно, что всякие svg оптимизаторы не отловили проблему
они и не отловят. плагинами, например, можно количество точек уменьшить, но ровные координаты пока что только в полуавтоматическом режиме делаются
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
Если коллега собирает сцену из клипартов и задача: сделать иллюстрацию для приложения, веба — хорошим тоном будет всегда оптимизировать объекты в сцене.
да, много раз уже тестили, если иллюстрация не оптимизирована, вылезают неприятные места, когда адаптивную верстку делаешь.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
они и не отловят. плагинами, например, можно количество точек уменьшить, но ровные координаты пока что только в полуавтоматическом режиме делаются
А этот? там только надо поправить, чтобы усы не трогал (если не надо)
https://t.me/ne_znal_talk/147312
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
да, много раз уже тестили, если иллюстрация не оптимизирована, вылезают неприятные места, когда адаптивную верстку делаешь.
И потом когда придет мысль "а давайте анимируем", моушн-дизайнер обплюется =)
источник

T

Tetiana in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
А этот? там только надо поправить, чтобы усы не трогал (если не надо)
https://t.me/ne_znal_talk/147312
попробую
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Из коробки он усы привяжет к сетке! сломаются гладкие диагональные точки
источник

T

Tetiana in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
А этот? там только надо поправить, чтобы усы не трогал (если не надо)
https://t.me/ne_znal_talk/147312
Это ведь к иллюстратору плагин?
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Это скрипт к иллютстратору
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
И потом когда придет мысль "а давайте анимируем", моушн-дизайнер обплюется =)
Тяжелая жизнь аниматора иллюстраций - https://tgraph.io/Illyustraciya-pod-animaciyu-04-23
источник

T

Tetiana in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Это скрипт к иллютстратору
ага, окей. Передам его 🙂 спасибо!

++
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Из коробки он усы привяжет к сетке! сломаются гладкие диагональные точки
Чтобы он не делал этого, надо закомментировать внутри строки 62 и 63. Кажется
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Да, точно, кажется. Там усы надо двигать вместе с точкой. Надо всё-таки переделать скрипт
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Читал. Весело было с растром ему
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
А этот? там только надо поправить, чтобы усы не трогал (если не надо)
https://t.me/ne_znal_talk/147312
О, надо затестить.
источник