Ну не с полпинка, но смог бы (с моей помощью =) Но не надо этого делать. Делай сразу в сабдиве, попрактикуешься и начнёшь делать экономную сетку. Этот навык в будущем тебе может пригодиться.
Это в любом редакторе можно. Выбирай что хочешь. Блендера я советую просто потому что он в тренде (неплохо прогрессирует) и бесплатен. Но можешь выбрать другой. Там техника примерно одинакова.
Да, разумеется, я просто саму технику понять хотел, начал рыть. Нашел. Я же сначала через призму MOI3d начал смотреть, прикидывал, что там смогу применить
При конвертации в меш получается достаточно плотная сетка, которую и в нурбз исходниках и в меше править сложновато без ремеша и ручной доработки. В контексте вышеописанных финтифлюшек получается двойная работа.