Size: a a a

2020 July 11

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Базовую форму легко можно в мои сделать. А мелкие детали будет сложней колбасить, чем мешем.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Так что не знанимайся хернёй, делай сразу в блендере.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Сетку и поправить можно в любой момент.
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Так что не знанимайся хернёй, делай сразу в блендере.
++ Понял, спасибо ) Хорошо, что заранее решил спросить, а то б замудохался, пойдя не в ту сторону.
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Superb! krasnovpro got +1 from smiling_lion. 439 karma in total.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Кстати, такое можно в rhino 7 делать. Там последних WIP запилили пачку инструментов для subd моделинга. Даже воткнули популярный quad remesher.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
То есть ты будешь иметь и меш и нурбз сразу.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ещё такое можно делать в любом альтаире (solidthinking evole или altair inspire studio). Там есть очень мощный инструмент polynurbs.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Это всё альтернатива мешу, если тебе в итоге нужен nurbs (например для последующей фрезеровки)
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Если чисто для рендера, то бери блендер и не парься.
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
Да нет, не нужен прям нурбс. Просто замоделить храм понадобилось, решил заодно скилл моделлинг покачать.
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
Так-то и моя идея с эксрудом спирали тоже прокатила бы. А вот сделать барельефные узоры на колонне я вряд ли бы смог так с полпинка.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну не с полпинка, но смог бы (с моей помощью =) Но не надо этого делать. Делай сразу в сабдиве, попрактикуешься и начнёшь делать экономную сетку. Этот навык в будущем тебе может пригодиться.
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
Окей. Кстати, смотри как чувак в Максе делает спираль через лофт https://youtu.be/qP52UdcTP58?t=1490 Интересный подход
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Это в любом редакторе можно. Выбирай что хочешь. Блендера я советую просто потому что он в тренде (неплохо прогрессирует) и бесплатен. Но можешь выбрать другой. Там техника примерно одинакова.
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
Да, разумеется, я просто саму технику понять хотел, начал рыть. Нашел. Я же сначала через призму MOI3d начал смотреть, прикидывал, что там смогу применить
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Moi3d хорош для hard surface моделинга.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Это в противоположность subd.
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
То-то я смотрю, все там в основном роботов, миксеры да ложки выкладывают.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
При конвертации в меш получается достаточно плотная сетка, которую и в нурбз исходниках и в меше править сложновато без ремеша и ручной доработки. В контексте вышеописанных финтифлюшек получается двойная работа.
источник