Size: a a a

2020 August 13

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Charter?
источник

AP

Anthony Prepress in Ne_znal_talk
𝕺𝖙𝖙𝖔 𝕮𝖆𝖙𝖟
Таймс судя по всему
что-то более олдскульное
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Baltica, Schoolbook
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Увы, похож, но не он, тут засечки меньше
источник

G

Grandmaster in Ne_znal_talk
Anthony Prepress
подскажите, какой шрифт?
Камбрия (Cambria)
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Кстааати
источник

AP

Anthony Prepress in Ne_znal_talk
Grandmaster
Камбрия (Cambria)
++Идеально!
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Super! Grandmaster got +1 from AnthonyPrepress. 2 karma in total.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Олдскууульная :)
источник

AP

Anthony Prepress in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Олдскууульная :)
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Вот парень похоронил почему-то генеративный дизайн: https://www.danieldavis.com/generative-design-doomed-to-fail/

Хотя проблема во описанных случаях была небольшая -  недоработанный алгоритм и не понимание, как оценить и померять работу дизайнера. Пример с одинаковыми стульями конечно устарел по сравнению с тем, что в студии Лебедева сделали с лого.
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
Вот парень похоронил почему-то генеративный дизайн: https://www.danieldavis.com/generative-design-doomed-to-fail/

Хотя проблема во описанных случаях была небольшая -  недоработанный алгоритм и не понимание, как оценить и померять работу дизайнера. Пример с одинаковыми стульями конечно устарел по сравнению с тем, что в студии Лебедева сделали с лого.
У Ветрова в дайджесте видел ссылку. Еще не читал, но тезисы Ветрова имеют место быть.
1) Алгоритмы написаны под очень узкие задачи и их нужно каждый раз переписывать заново.
2) Количество сгенерированных вариантов не приводит к качеству.
3) Вдумчиво выбирать из множества вариантов на деле сложно.
4) Невозможно измерить качество результата, чтобы отфильтровать лучшее.
5) Это примитивизация реального процесса работы дизайнера.
6) Нет примеров универсальных инструментов в других отраслях.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
У Ветрова в дайджесте видел ссылку. Еще не читал, но тезисы Ветрова имеют место быть.
1) Алгоритмы написаны под очень узкие задачи и их нужно каждый раз переписывать заново.
2) Количество сгенерированных вариантов не приводит к качеству.
3) Вдумчиво выбирать из множества вариантов на деле сложно.
4) Невозможно измерить качество результата, чтобы отфильтровать лучшее.
5) Это примитивизация реального процесса работы дизайнера.
6) Нет примеров универсальных инструментов в других отраслях.
Ну да. Но звучит как просто список багфиксов.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Но это на примере промдизайна конечно, там чуть сложнее, чем с лого.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
стандартная проблема deep data, для отбора нужен человек
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
никакой алгоритм пока не может даже с 50% вероятностью отделить важное от неважного
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Так это и не проблема. Мне кажется ребята неправильно воспринимают эту всю движуху. Ближайшая и вполне реальная цель - освободить людям мозги и нервы.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Универсальные алгоритмы было бы круто сделать, но до них еще можно будет дойти.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
А пока можно отлично автоматизировать все, что получилось измерить. Уверен, что процесс отбора тоже можно автоматизировать.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Короче я как-то более оптимистично на это смотрю. Чувак написал список из задач, которые интересно будет решить.
источник