Хотя проблема во описанных случаях была небольшая - недоработанный алгоритм и не понимание, как оценить и померять работу дизайнера. Пример с одинаковыми стульями конечно устарел по сравнению с тем, что в студии Лебедева сделали с лого.
Хотя проблема во описанных случаях была небольшая - недоработанный алгоритм и не понимание, как оценить и померять работу дизайнера. Пример с одинаковыми стульями конечно устарел по сравнению с тем, что в студии Лебедева сделали с лого.
У Ветрова в дайджесте видел ссылку. Еще не читал, но тезисы Ветрова имеют место быть. 1) Алгоритмы написаны под очень узкие задачи и их нужно каждый раз переписывать заново. 2) Количество сгенерированных вариантов не приводит к качеству. 3) Вдумчиво выбирать из множества вариантов на деле сложно. 4) Невозможно измерить качество результата, чтобы отфильтровать лучшее. 5) Это примитивизация реального процесса работы дизайнера. 6) Нет примеров универсальных инструментов в других отраслях.
У Ветрова в дайджесте видел ссылку. Еще не читал, но тезисы Ветрова имеют место быть. 1) Алгоритмы написаны под очень узкие задачи и их нужно каждый раз переписывать заново. 2) Количество сгенерированных вариантов не приводит к качеству. 3) Вдумчиво выбирать из множества вариантов на деле сложно. 4) Невозможно измерить качество результата, чтобы отфильтровать лучшее. 5) Это примитивизация реального процесса работы дизайнера. 6) Нет примеров универсальных инструментов в других отраслях.