Size: a a a

2020 August 13

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Лысина идет даже женщинам.
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов... in Ne_znal_talk
KN
Лысина не всем идет
Нужно умное лицо да )
источник

K

KN in Ne_znal_talk
источник

K

KN in Ne_znal_talk
Это моя картинка на тему «лысые рулят» перед футбольным матчем))
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Ну все , лысые захватывают мир
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
оселедець
источник

K

KN in Ne_znal_talk
Подскажите, можно ли создать условно такой паттерн в люстре? Чтобы среди некоторых линий были такие загибы. При этом эти загибы были рандомными: то есть чтобы не через 2 линии постоянно. А сначала через 1, потом через 2, 4, 7, 12.
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Извините…
https://youtu.be/44jypaMnvqU
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
KN
Подскажите, можно ли создать условно такой паттерн в люстре? Чтобы среди некоторых линий были такие загибы. При этом эти загибы были рандомными: то есть чтобы не через 2 линии постоянно. А сначала через 1, потом через 2, 4, 7, 12.
Ну рандомейзера в люстре нету , попробуй пером)
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Хотя обычным отрезком можно сделать
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
KN
Подскажите, можно ли создать условно такой паттерн в люстре? Чтобы среди некоторых линий были такие загибы. При этом эти загибы были рандомными: то есть чтобы не через 2 линии постоянно. А сначала через 1, потом через 2, 4, 7, 12.
А что в итоге должно получиться?
источник

K

KN in Ne_znal_talk
Andrey
Хотя обычным отрезком можно сделать
а как это сделать?
источник

K

KN in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
А что в итоге должно получиться?
Для таких целей - вокруг персонажей провести
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
KN
а как это сделать?
Делаешь 1 отрезок , потом 2
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
И слепляешь вместе
источник

K

KN in Ne_znal_talk
Мне нужно чтобы ровно было - необязательно автоматизированно. Вручную неровно получается
источник

K

KN in Ne_znal_talk
Andrey
Делаешь 1 отрезок , потом 2
Попробую сейчас
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
KN
Для таких целей - вокруг персонажей провести
А зачем тогда линии загинать крючками, если тут обычные отрезки
источник

K

KN in Ne_znal_talk
Andrey
А зачем тогда линии загинать крючками, если тут обычные отрезки
Это я делал без крючков :)
источник