Size: a a a

2020 August 24

A

Andrey in Ne_znal_talk
Виктор 💮 Теплов
Виснет он или долго считает прост
Виснет
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Если бы долго рендерил, то окей
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов... in Ne_znal_talk
Andrey
Виснет
как ты это понимаешь?
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Виктор 💮 Теплов
как ты это понимаешь?
Мышка не работает , просто экран завис
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Курсор точнее
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов... in Ne_znal_talk
поставь 16 семплов и 25% на размер картинки
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов... in Ne_znal_talk
и подожди
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Ладно
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов... in Ne_znal_talk
Andrey
Ладно
И по Блендеру продуктивнее сюда — https://t.me/blender_ru
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Виктор 💮 Теплов
вот тут чего?
А что должно быть?
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Убрать ограничение памяти?
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов... in Ne_znal_talk
Andrey
А что должно быть?
Зависит от железа
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
4 ram
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Видео точно не помню
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Щас скажу
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов... in Ne_znal_talk
Andrey
Щас скажу
Лучше в чат который я кинул. Там скорее помогут
источник

n

noisewithyou in Ne_znal_talk
Друзья, есть задача кропнуть несколько кусков из большой векторной карты и работать с ними. Если кропаю через пасфайндер, люстра зависает намертво. Если ли другой способ кропнуть или как-то облегчить задачу люстре?
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Виктор 💮 Теплов
Зависит от железа
А количество полигонов на объекте влияет на рендер?
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов... in Ne_znal_talk
Andrey
А количество полигонов на объекте влияет на рендер?
всё влияет на рендер.. геометрия, свет, материалы, окружение
источник

A

Andrey in Ne_znal_talk
Свет это понятно
источник