Rolls-Royce анонсирует обновленный логотип и новый фирменный стиль
Теперь Rolls-Royce предпочитает считать себя не просто автопроизводителем, а "домом роскоши". Как утверждается в пресс-релизе, новый фирменный стиль был необходим для привлечения более молодой аудитории, поскольку за последние несколько лет средний возраст клиентов снизился до 43 лет. Логотип особых изменений не потерпел, убрали рамку и название, оставили только буквы.
Фирменным стилем занималась популярная студия графического дизайна Pentagram в главе с её партнером по работе Мариной Уиллер.
“Я не автолюбитель и не происхожу из автомобильной среды. А еще я дизайнер женского пола. Поэтому я пришла с другим подходом. Это помогает бренду отойти от стереотипов и стать чем-то другим.” — Марина Уиллер
Пресс-релиз тут 👈