Size: a a a

2020 September 19

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
Я делал чисто в люстре.
Пайплайн такой. Фигачишь развертку двух сторон и верха. По ним начинаешь строить, как кирпичами.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Если подробнее
1. Собрал и изучил референсы.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
2. Определился с проекцией и углом проекции.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
3. Сделал контейнер для верха и двух сторон.
4. Отрисовал в контейнерах детали.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
5. Сгруппировал контейнерв с деталями, сложил из трех сторон параллелепипед. Контейнеры лучше копировать и оставить в оригинальном виде на всякий случай.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
6. Прорисовал детали. Тут просто нужно копировать и двигать каждую сторону вдоль перпендикулярной стороны, чтобы понимать, на каком расстоянии какие детали будут.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
7. Проработал мелочи.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Если делать без МОИ, у тебя всегда первые два шага жесткие. Если не определишься сразу, сложно будет на ходу че-то поменять.
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
Нет, как в Люстре это делается мне понятно. С магнитафоном довольно несложная иллюстрация. Меня больше интересует зачем MOI связывают с Люстрой, насколько это оправдано выгонять в вектор.
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
https://www.behance.net/gallery/28904503/Vehicle-Technical-Illustrations например зачем выгонять из moi в иллюстратор что-то подобное.
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Hoert
Нет, как в Люстре это делается мне понятно. С магнитафоном довольно несложная иллюстрация. Меня больше интересует зачем MOI связывают с Люстрой, насколько это оправдано выгонять в вектор.
Ну, Олег и MadRabbit на курсе учат так использовать Мои для заготовок иллюстраций https://www.behance.net/gallery/102739879/Springfield-Pandemic
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Hoert
Нет, как в Люстре это делается мне понятно. С магнитафоном довольно несложная иллюстрация. Меня больше интересует зачем MOI связывают с Люстрой, насколько это оправдано выгонять в вектор.
Зачем тогда спрашивал насколько эффективно делать в люстре?

Сделай сам иллюстрацию, поймешь, где тебе МОИ пригодится, а где удобнее в люстре. Или к Олегу на курс запишись.
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
Зачем тогда спрашивал насколько эффективно делать в люстре?

Сделай сам иллюстрацию, поймешь, где тебе МОИ пригодится, а где удобнее в люстре. Или к Олегу на курс запишись.
можно обмазаться селлшейдерами и вообще вектор тогда не нужон, картинка может будет не такая идеальная, зато сделаешь в 10 раз больше за то же время
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
sega megadriveIII
можно обмазаться селлшейдерами и вообще вектор тогда не нужон, картинка может будет не такая идеальная, зато сделаешь в 10 раз больше за то же время
Да, как вариант. Отрендерить с селлшейдингом.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Зато в такой картинке проще цвет и толщину линий менять. А в триде - рендерить заново
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
везде свои плюсы и минусы будут. смотря как потом с картинкой надо работать.
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
или он спрашивал, зачем именно мои, пчто остальные пакеты не экспортят плавные кривые, у всех вертексы торчат
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
так-то и  блендер тебе епс из сетки выдаст, только это будет ад пиздеца для работы в люстре с ним
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Рино еще норм экспортит вроде бы.
источник