Size: a a a

2020 October 07

G

G R A Y in Ne_znal_talk
скоро и руки не нужны будут
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
😕
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
Kaja
Привет!
Помогите пожалуйста, разобраться с единицами измерения в дизайне мобильных приложений.

Например, мне нужно сделать дизайн под iOS, в каких размерах мне нужно сделать макеты, в каких единицах? в Figmа делаю.
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
Kaja
Привет!
Помогите пожалуйста, разобраться с единицами измерения в дизайне мобильных приложений.

Например, мне нужно сделать дизайн под iOS, в каких размерах мне нужно сделать макеты, в каких единицах? в Figmа делаю.
При нажатии на артборд
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
G R A Y
скоро и руки не нужны будут
Это все вопрос бюджета и сроков.
источник

K

Kaja in Ne_znal_talk
Евгений Пешинский
При нажатии на артборд
то есть под все размеры указанных в фигме фреймов?
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Kaja
то есть под все размеры указанных в фигме фреймов?
Можно на 320 делать базово, а за счёт constraints всё остальные получатся сами по себе
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Мне кажется, под каждое отдельное разрешение и устройство сейчас уже мало кто делает (если вообще)
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
Kaja
то есть под все размеры указанных в фигме фреймов?
Нет. Достаточно одного, айфон 8 например.
А когда будете делать, учитывайте что блоки должны быть адаптивными (констрейтсами), чтобы можно было проверить на других экранах.
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
Под планшет отдельно, если этого требует закачик.
источник

K

Kaja in Ne_znal_talk
Спасибо всем ❤️
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
NB: Я рекомендую брать 320, потому что проще за счёт увеличения пустот сделать макет побольше, чем сжимать бо́льший макет и бороться с текстом, который начнёт рвать вёрстку и вытекать из своих контейнеров.
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
А логическая ширина меньше 320 бывает только если люди своими руками ставят в системе скейлинг интерфейса
источник

K

Kaja in Ne_znal_talk
Eugene Sarnetsky
NB: Я рекомендую брать 320, потому что проще за счёт увеличения пустот сделать макет побольше, чем сжимать бо́льший макет и бороться с текстом, который начнёт рвать вёрстку и вытекать из своих контейнеров.
Спасибо, а 320 это не зависимо какая ОС?
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
В общем случае бог им судия, если в ТЗ не указано иного :D
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Kaja
Спасибо, а 320 это не зависимо какая ОС?
Сейчас более-менее устоялись уже механизмы системного рендера, так что устройства разбираются сл своими фактическими разрешениями самостоятельно
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
Eugene Sarnetsky
NB: Я рекомендую брать 320, потому что проще за счёт увеличения пустот сделать макет побольше, чем сжимать бо́льший макет и бороться с текстом, который начнёт рвать вёрстку и вытекать из своих контейнеров.
Тоже верно
источник

RB

Rustam Bainazarov in Ne_znal_talk
Ну, 320 — это минимальный предел (iPhone 5S и подобные). Стандарт для Android'ов — 360 уже с самых лохматых времён, для iOS можно считать 375. 320 уже как исключение уже идёт достаточно давно.
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Неделю назад столкнулся с тем, что у чувака на нормальном современном телефоне стоял небольшой скейлинг и из-за этого у него логическое разрешение было где-то в районе 280
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Но это прям край, конечно)
источник