Из неочевидного: если делать булевые операции через альт (компаунд шейп), то будет работать и внутри маски. Плюс: если нарисовать любой объект внутри компаунд шейпа, к нему применится изначальная операция
У компаунд-клиппинг-шейпа есть один недостаток, который лично мне мешает им пользоваться (ноя пользуюсь всё равно) — при выключенном баундинг-боксе (а я его не очень жалую), объект выглядит так, как будто не выделен совсем — эджи не рисуются
У компаунд-клиппинг-шейпа есть один недостаток, который лично мне мешает им пользоваться (ноя пользуюсь всё равно) — при выключенном баундинг-боксе (а я его не очень жалую), объект выглядит так, как будто не выделен совсем — эджи не рисуются
Из неочевидного: если делать булевые операции через альт (компаунд шейп), то будет работать и внутри маски. Плюс: если нарисовать любой объект внутри компаунд шейпа, к нему применится изначальная операция
Дальше абсолютная адобная магия: если делать компаунд шейп из обычных объектов, то их перемещения не рендерятся в риал-тайме внутри маски. Если же сделать компаунд шейп из компаунд шейпов, то рендерятся
Дальше абсолютная адобная магия: если делать компаунд шейп из обычных объектов, то их перемещения не рендерятся в риал-тайме внутри маски. Если же сделать компаунд шейп из компаунд шейпов, то рендерятся