Size: a a a

2020 October 26

AS

Anton Stone in Ne_znal_talk
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
а до этого ты как подключал? Переходник в видяху, а кабель вга-вга до моника?
да
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
так не работает, кабель ж чипованный
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Из неочевидного: если делать булевые операции через альт (компаунд шейп), то будет работать и внутри маски. Плюс: если нарисовать любой объект внутри компаунд шейпа, к нему применится изначальная операция
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
У компаунд-клиппинг-шейпа есть один недостаток, который лично мне мешает им пользоваться (ноя  пользуюсь всё равно) — при выключенном баундинг-боксе (а я его не очень жалую), объект выглядит так, как будто не выделен совсем — эджи не рисуются
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
У компаунд-клиппинг-шейпа есть один недостаток, который лично мне мешает им пользоваться (ноя  пользуюсь всё равно) — при выключенном баундинг-боксе (а я его не очень жалую), объект выглядит так, как будто не выделен совсем — эджи не рисуются
я себе перключалку на «шоу баундинг бокс» сделал
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Какую именно?
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Какую именно?
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
я все время путался какая хотка за видимость чего отвечает (гайды, гриды, баундинг, смарты)
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Nikita Shcherbakov
Из неочевидного: если делать булевые операции через альт (компаунд шейп), то будет работать и внутри маски. Плюс: если нарисовать любой объект внутри компаунд шейпа, к нему применится изначальная операция
Дальше абсолютная адобная магия: если делать компаунд шейп из обычных объектов, то их перемещения не рендерятся в риал-тайме внутри маски. Если же сделать компаунд шейп из компаунд шейпов, то рендерятся
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Nikita Shcherbakov
Дальше абсолютная адобная магия: если делать компаунд шейп из обычных объектов, то их перемещения не рендерятся в риал-тайме внутри маски. Если же сделать компаунд шейп из компаунд шейпов, то рендерятся
++ Отличная находка
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Super! n_shcherbakov got +1 from egrch. 51 karma in total.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
От себя добавлю только, что компаунд шейп можно сделать проще
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Но я сам об этом узнал не так давно :D
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
От себя добавлю только, что компаунд шейп можно сделать проще
я искал, но не нашел)
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
(но зато и разработчики из Астюта об этом тоже забыли, хехе. А вот Моника Г. — нет. Но так она и кучу книг по Люстре уже написала)
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
а где забыли?
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Это я им подсказал, как заставить офсет пас работать с живым текстом. Уже неактуально, они встроили эту методику прямо в плагин
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
@egrch Подскажи с Вектормаджиком. Как ему сказать что у меня достаточно оперативки и времени и что не надо сжимать загруженную картинку.:)
источник

SN

Sergey Naumov in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
VectorMagic тоже?
++ В целом лучший вариант пока
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Wonderful! egrch got +1 from naumovsergey. 198 karma in total.
источник