Size: a a a

2020 November 02

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Там блендер научился в 24-битный цвет?
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Как мне объяснил один понимающий человек. Простые вещи в максе делаются сложно. А сложные вещи пиздец как сложно.😁😁
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Eugene Sarnetsky
Там блендер научился в 24-битный цвет?
Хз) не добрался ещё до такого. От рендера же зависит, нет?
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
Как мне объяснил один понимающий человек. Простые вещи в максе делаются сложно. А сложные вещи пиздец как сложно.😁😁
Это он ещё Гудини не видел, наверно. Там чистый матан
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
Хз) не добрался ещё до такого. От рендера же зависит, нет?
Скорее всего, да
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
Как мне объяснил один понимающий человек. Простые вещи в максе делаются сложно. А сложные вещи пиздец как сложно.😁😁
Это да)
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Eugene Sarnetsky
Там блендер научился в 24-битный цвет?
научился делать что?
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
научился делать что?
Рендерить с глубиной цвета больше 8 бит на канал
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
Это он ещё Гудини не видел, наверно. Там чистый матан
Ну ,гудинька то она для работы над сложными масштабными проектами большой командой. Можно её и в одного гонять, но она не про это.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Eugene Sarnetsky
Недавно пересел со стационарника на ноут и проблема решилась тачпадом
А что за ноут?) Я тоже пересел
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
Так моделей же много именно под Макс. По сути, ты просто как Лего собираешь свою сцену
да, кстати. Еще одна причина иметь 3дмакс. Большинство готовых моделей всегда в максе. Причем этот формат вообще кроме макса никто не открывает.
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Eugene Sarnetsky
Рендерить с глубиной цвета больше 8 бит на канал
Сколько-то лет назад я откуда-то про это ограничение и не стал тратить время на знакомство с Блендером.
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
А что за ноут?) Я тоже пересел
Acer Nitro взял.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
да, кстати. Еще одна причина иметь 3дмакс. Большинство готовых моделей всегда в максе. Причем этот формат вообще кроме макса никто не открывает.
Одновременно и минус. У нас мало моделеров, но много визов
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Eugene Sarnetsky
Acer Nitro взял.
Эйсус рог м15 взял
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Eugene Sarnetsky
Сколько-то лет назад я откуда-то про это ограничение и не стал тратить время на знакомство с Блендером.
Я хз, надо у визов спрашивать. Это же я так понял зависит от движка рендера? А сколько надо бит на канал?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
да, кстати. Еще одна причина иметь 3дмакс. Большинство готовых моделей всегда в максе. Причем этот формат вообще кроме макса никто не открывает.
Вроде как на всех стоках модели в нескольких форматах. Самые ходовые obj, fbx. Или я не прав?
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Я хз, надо у визов спрашивать. Это же я так понял зависит от движка рендера? А сколько надо бит на канал?
Скорее всего да, от движка. Для полноценного HDR 24 бита на канал надо, если просто постобработку накинуть, то и 16 хватит.
источник

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
Когда картинка с большой битовой глубиной, бегунок EV крутишь, и на плюс-минус 5 стопах изображение не выбивает ни в чисто чёрный, ни в чисто белый – сохраняется детализация на тёмных и светлых участках.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
источник