Я имею в виду, что есть задача, и эту задачу ставят разные люди, с которыми можно бороться (и осаться без дома, или наоборот, остаться с премией), а можно выполнять что говорят, и никогда не ставить чей-то авторитет под вопрос. Большие компание такое не любят.
Есть дизайнер, который выполняет задачу, он может ее выполнить в каки-то рамках, а может выйти за эти рамки. Например, давай нарисуем иконки в яблоко-стиле со всеми этими радиусами:
https://macosicons.com проскролль до anroid studio, amphetamine - видишь, они какие-то фишки пытаются использовать. А не только в квадрат свой лого пихают. Или посмотри Эпловские иконки.
Т.е. я больше имел в виду про бюрократию и сектантский эджайл, не всегда у самого дизайнера есть возможность сделать какой-то “креатифф”, у Marriott для некоторых отелей есть специальный человек, который присматривает, чтоб никакого не было креатива, и чтоб все было в рамках, но тот же их W Hotels тоже Luxury, но весь молодежный, там полно креатива