Я бы не так сформулировал вопрос да и задачу. Грубо говоря слышали про пантон, да не поняли, о чем звон. Пантон он для чего? Стоят на выкладке бутылки газировки 1000 100 штук в ряд зеленые этикетки. Зеленые этикетки. ЦМИК это будет синий+жОлтый. Одна этикетка будет синее, другая желтее, и все вместе они будут светлее или темнее.
Или обои. Но там даже пантоны не спасают. Надо брать обои из одной партии, иначе цвета не совпадут. Так и здесь. Печатаете вы визитки. Насколько критично что там цвета лого будут гулять в тираже или даже цвета самих визиток? Из одного прогона они даже если их рядом 10 штук положить разницу никто не увидит. Сувенирку всякие там флажки уже можно подумать делать их пантоном или нет.
1) удешевление тиража за счет печати не 4-мя цмиками а 2-3 пантонами
2) выдерживание корпоративного цвета во всей продукции (дорого)
3) цветовой охват пантонных пигментов в 2-3 раза выше цмика и можно привелкательными ядрёными розовыми/зелёными фиолетовыми/голубыми/алыми тонами привелкать внимание покупателя к твоей упаковке или обложке журнала (опять же если рядом есть не-пантонные дятлы на той же полке, на фоне которых целесообразно выделиться)