Size: a a a

2021 January 27

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
https://mosaically.com а так давно автоматизировано
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
их дофига разных
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну тут матрица фиксированная.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Имхо процессингом попахивает.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
дальше векторнуть, разбить на фрагменты, подбирать под фрагмент картинку по матрице
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну первая мысль была тоже про вороного. Но присмотрелся, там шейпы не только выпуклые, но и вогнутые и  перекрывают друг друга.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
короч, думаю, это можно как минимум частично автоматизировать
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Так что это не вороной.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Чарльз Цевис уже лет 20 этим занят. В начале 2000-ных он вроде интервью давал что сочетате ручной и програмный методы, и по-моему сам пишет скрипты какие-то.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
На процессинге можно. Сначала надо пикселизировать картинку, чтобы инфу о цвете как координаты юзать. Потом из массива дергать картинки в каждый цвет.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Мое предположение
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Но может слегка рандом получиться. Надо тогда делать палитру ограниченную, бить ее на группы и указывать, какие картинки куда могут идти
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Или делать палитру, а из массива картинок доставать те, который каждому цвету могут соответствовать в определенном диапазоне, если усреднить палитру картинки.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
This mosaic is made with Synthetik Studio Artist, Adobe Photoshop and Apple QuickTime Pro using custom developed scripts and techniques.
источник

IS

Ilya Shirinkin in Ne_znal_talk
источник

IS

Ilya Shirinkin in Ne_znal_talk
ну, там можно поиграться, да
источник

IS

Ilya Shirinkin in Ne_znal_talk
источник