Size: a a a

2021 January 30

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Мне кажется закупка лого на стоках — какая-то странная затея.
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
Кстати, вспомнил интересную историю.

Как-то мне заказали лого, лендинг и интерфейс программы. Но клиента не устроила цена. Он заказал у каких-то студентов, те просто скачали лого со стока, сайт собрали, скопировав приемы с других сайтов прям блоками, иконки взяли со стоков абсолютно в разных стилях. С интерфейсом поступили так же.

Клиент спросил мнение, я объяснил все эти штуки, дал ссыль на сток. Он согласился с тем, что работа не очень качественно сделана, но это было то, что ему было нужно в данный момент. А доработать можно позже.

Так что все зависит от задачи. Бизнесу надо работать, а не заморачиваться над пикселями.
а потом этот бизнес ноет "чо вы в Китае покупаете, а не у нас? Надо ввести пошлины". Да вот из тех же прагматических соображений )
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Мне кажется закупка лого на стоках — какая-то странная затея.
Ну почему? Вот ты стопицотая кафейня, парикмахерская, риэлтор
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Зоомагазин, пиццерия whatever
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Vladimir M
Ну почему? Вот ты стопицотая кафейня, парикмахерская, риэлтор
Потому что основное правило маркетинга — отличайся или погибай.
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Потому что основное правило маркетинга — отличайся или погибай.
На уровне, который я привожу в пример, это не правило, а буллщит.
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Начинать стоит с продукта
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Еще скажи логотипы кофеен как-то радикально отличаются, даже у а-брендов ) ну ок, кроме старбакса
источник

RV

Ras Vud in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Потому что основное правило маркетинга — отличайся или погибай.
Да ладно
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Я тоже возмущаюсь
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Ras Vud
Да ладно
Нет,всё правильно. Но на некотором уровне уже развития бизнеса
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Не со старта
источник

RV

Ras Vud in Ne_znal_talk
А
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Vladimir M
На уровне, который я привожу в пример, это не правило, а буллщит.
Это ты Джеку Трауту возражай. С отличный продуктом можно погибнуть так-же как и с заурядным. Если не уделять внимания деталям.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
А как же «Будь как все»? А баланс между тем и этим?
источник

RV

Ras Vud in Ne_znal_talk
То-то все как под копирку)
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Это ты Джеку Трауту возражай. С отличный продуктом можно погибнуть так-же как и с заурядным. Если не уделять внимания деталям.
Апелляция к авторитетам - такой себе прием дискуссии
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Vladimir M
Апелляция к авторитетам - такой себе прием дискуссии
“Отличайся или умирай” — название книги которую он написал. Раньше ее прочтение было обязательным для тех кто работает в рекламе и маркетинге или как-то с этим связан. Его даже Пелевин цитировал в “Поколении П” (Пелевин — это писатель).
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Vladimir M
Ну почему? Вот ты стопицотая кафейня, парикмахерская, риэлтор
Ну обычно стоковые логотипы выглядят так.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Бывают конечно исключения.
источник