И ща кто нибудь подсуетится и засквотит их.
Кстати, когда работал в рекламном агенствте — был очень забавный случай со сковтингом доменным.
У нас тогда был клиент Panasonic и была концепция продвижения через веб, с интерактивными персонажами. Называлось это “соседи” и нужно было купить домен
sosedi.ruИм уже владел какой-то хитрый сквотер. Послали к нему на переговоры руководителя веб департамента тов. Спивака (да, тогда у нас работал сам Сергей Спивак). И тот наплел что-то сквотеру про сайт для соседей отдельного московского микрорайона, частную инициативу и тд с тп (это был вообще 2005 год).
И вот я представляю реакцию того сквортера, когда он идет по Москве, а на него с каждой остановки автотранспорта и через билборд смотрит его
sosedi.ru и это все оказывается Panasonic.