Size: a a a

2021 February 14

V

Vik_Y in Ne_znal_talk
Выделить-то не проблема, можно Астутом сразу все выделять. Не всегда получается все сразу их реализовать. Даже если получается, то потом приходится вручную удалять сами маски, т.к. после Realise остаются выделенными оба объекта  — основной и бывшая маска
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Vik_Y
Выделить-то не проблема, можно Астутом сразу все выделять. Не всегда получается все сразу их реализовать. Даже если получается, то потом приходится вручную удалять сами маски, т.к. после Realise остаются выделенными оба объекта  — основной и бывшая маска
Их не надо никуда реализовывать перед удалением. Инструментом Grpoup Selection Tool (белая стрелка с плюсиком) выделить сам шейп маски и далее Select/Same/Appearance — выделятся только шейпы масок, которые можно уже удалять одной клавишей.
источник

V

Vik_Y in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Их не надо никуда реализовывать перед удалением. Инструментом Grpoup Selection Tool (белая стрелка с плюсиком) выделить сам шейп маски и далее Select/Same/Appearance — выделятся только шейпы масок, которые можно уже удалять одной клавишей.
Не поняла. Может ты Clipping mask имеешь ввиду. Мне именно Opasity Mask нужно грохнуть
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Vik_Y
Не поняла. Может ты Clipping mask имеешь ввиду. Мне именно Opasity Mask нужно грохнуть
А, бля, сорян. Был неправ, вспылил.
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Vik_Y
++ Спасибо, готового не нашла. У меня есть скрипт, который перебирает все маски и ставит им значение Clip, для нормального отображения в EPS10. Значит как-то возможно перебрать все маски
еще окажется, что это мой скрипт (ставит Clip маскам) там это костылем через экшн и делается 😄
источник

V

Vik_Y in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
еще окажется, что это мой скрипт (ставит Clip маскам) там это костылем через экшн и делается 😄
++ Наверное, это он и есть. Респект!!! Часто выручает
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Fantastic! sergosokin got +1 from Vik_Y. 217 karma in total.
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Что-то в этом духе. По логике, что для скрипта обычный объект и объект с маской прозрачности одинаковы, то в файле с 100500 разных объектов экшн будет пытаться каждый релизить. Может весело с производительностью получиться. В общем по гифке задача реализуема, но сейчас не хочу зарываться в код.
источник

V

Vik_Y in Ne_znal_talk
Да вроде бы нашла способ, как без скриптов решить вопрос.
источник

GZ

G Z in Ne_znal_talk
Ребята, пример!

Плиз #хелп ! Что с моими эмоджами? Почему они обрезаются внизу?
Big Sur 11.2 Adobe Illustrator
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
G Z
Ребята, пример!

Плиз #хелп ! Что с моими эмоджами? Почему они обрезаются внизу?
Big Sur 11.2 Adobe Illustrator
ни ОС, ни софт не указал..
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Ребята, хэлп, что с машиной не так?
источник

GZ

G Z in Ne_znal_talk
S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I̧͞X̨͟͏̧Á̴̡E̴̢̕
Ребята, хэлп, что с машиной не так?
Big Sur 11.2 Adobe Illustrator
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Vladimir M
Можно ещё подрючиться со штукой по имени FF Chartwell прям в инди
++ я тут это, записал благодаря тебе, шоб не забыть. Возможно, кто-то до сих пор не знал об этом замечательном шрифте.

https://t.me/absurdesign/498
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Choice! typesetter got +1 from vladimir_lee. 120 karma in total.
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
++ кайфно. Только плагин уж очень кастрированный 😁
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Terrific! vladimir_lee got +1 from typesetter. 83 karma in total.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Vladimir M
++ кайфно. Только плагин уж очень кастрированный 😁
ничего не поделаешь, особенности формата)
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
Вроде как в афтере с помощью lottie
Я пробовал, ничего особенно сложного
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
источник