Ладно, напишу ему последний раз))))
Когда будешь писать — укажи срок в который ты ждешь от него ответа.
В видео продакшене (по крайней мере раньше), например при создании ролика для тв, был обязательный тайминг — сценарий должен быть утвержден до такого-то числа, отбор режиссеров до такого-то, такого-то числа должен состояться препродакшен митинг, семки с такого-то по такое-то, монтаж утвержден не позней такого-то числа, пэкшоты и финальное утверждение — такого-то. Это все изначально утверждается и подписывается обеими сторонами и за не соблюдение одной из сторон таймингов — предполагаются санкции.
Так вот — напиши что тебе нужно узнать, определи время, не позней которого ты собираешься получить ответ. Предложи клиенту изменить это время, если оно его не устраивает. С сожалением расскажи как ты будешь вынуждена поступить в случае пропуска сроков с ответом (например увеличить гонорар в два раза, поставить проект в самую последнюю очередь, свой вариант). Предложи, как вариант — взять тебя на зп. Тогда ты можешь ждать ответа бесконечно.