Size: a a a

2021 March 16

ДР

Дмитрий Рыбалкин... in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Откуда именно скачал? У меня работает на Sierra. Будет ли работать на Big Sur — не факт.
с офсайта. у меня каталина, из-за октана сейчас буду обновляться до бигсура видимо.

возможно у тебя и работает, потому что я встречал в обсуждениях мнение, что на последних системах старые интоусы уже не работают
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Дмитрий Рыбалкин
с офсайта. у меня каталина, из-за октана сейчас буду обновляться до бигсура видимо.

возможно у тебя и работает, потому что я встречал в обсуждениях мнение, что на последних системах старые интоусы уже не работают
Б/У мак, что ли?
источник

ДР

Дмитрий Рыбалкин... in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
Б/У мак, что ли?
почему бу, новый, 2019 года
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Дмитрий Рыбалкин
почему бу, новый, 2019 года
Ааа, просто я не вижу смысла брать такой, если Эйр с м1 стоит дешевле даже, но при этом мощнее. На мак я лично хрен теперь перейду, потому что там нет тапок
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
Дмитрий Рыбалкин
с офсайта. у меня каталина, из-за октана сейчас буду обновляться до бигсура видимо.

возможно у тебя и работает, потому что я встречал в обсуждениях мнение, что на последних системах старые интоусы уже не работают
для синемы октан, мягко говоря, хуево работает.
и если начинаешь играть с шейдерами,  SSS там, все дела, то никакого “реальтайма” нет, т.е. очень долго ждешь, пока там просрется комп.
источник

ДР

Дмитрий Рыбалкин... in Ne_znal_talk
Hoert
для синемы октан, мягко говоря, хуево работает.
и если начинаешь играть с шейдерами,  SSS там, все дела, то никакого “реальтайма” нет, т.е. очень долго ждешь, пока там просрется комп.
да мне рилтайм и не нужен, я мелочевку всякую рендерю для фирменных стилей
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
а, ну так можешь и арнольдом жарить. все ж постабильнее.
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Если мелочевку, на Mac и в рилтайм — mO2 совместим с c4d.
Там еще и анимировать можно модели, тоже в рилтайме. Но M1 пока не поддерживается.
источник

ДР

Дмитрий Рыбалкин... in Ne_znal_talk
Hoert
а, ну так можешь и арнольдом жарить. все ж постабильнее.
можно и арнольдом, но его ж тоже нет )
источник

ДР

Дмитрий Рыбалкин... in Ne_znal_talk
Анатолий Котлинский
Если мелочевку, на Mac и в рилтайм — mO2 совместим с c4d.
Там еще и анимировать можно модели, тоже в рилтайме. Но M1 пока не поддерживается.
mO2 это что?
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Плагин для Apple Motion
https://www.motionvfx.com/store,mo2,p2345.html
источник

ДР

Дмитрий Рыбалкин... in Ne_znal_talk
а родной синьковский рендер стал заметно лучше по сравнению с 19-й версией?
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Дмитрий Рыбалкин
а родной синьковский рендер стал заметно лучше по сравнению с 19-й версией?
Физикл? Вроде бы все то же самое
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
Дмитрий Рыбалкин
а родной синьковский рендер стал заметно лучше по сравнению с 19-й версией?
физикл, да, должен быть пошустрее вроде. но и комп у тебя пошустрее.
но вроде арнольд должен быть побыстрее, полно всяких годных уроков.

c 20 версии они вкрючили ноды для материалов. но я никогда не пользовался.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Дмитрий Рыбалкин
да мне рилтайм и не нужен, я мелочевку всякую рендерю для фирменных стилей
Кишот, если чо, на мак тоже есть
источник

GZ

G Z in Ne_znal_talk
Ребят, кто-нибудь может подсказать почему у меня в Фотошопе, когда я закрашиваю elliptical marquee tool вот такое получается? Никогда такого не было , всегда все было ок. Кистью все ровное получается.
источник

GZ

G Z in Ne_znal_talk
источник

GZ

G Z in Ne_znal_talk
источник

NB

N B in Ne_znal_talk
Подскажите плз, вот в фотошопе можно вернуться через хистори к нулевому файлу без изменений, даже если уже было сохранение... А в индизе так можно как-нибудь?
источник

ДР

Дмитрий Рыбалкин... in Ne_znal_talk
Hoert
физикл, да, должен быть пошустрее вроде. но и комп у тебя пошустрее.
но вроде арнольд должен быть побыстрее, полно всяких годных уроков.

c 20 версии они вкрючили ноды для материалов. но я никогда не пользовался.
я нодами наоборот пользуюсь, поэтому октаном, а потом редшифтом и рендерил.

но я не хочу покупать рендер, у меня у 3D вообще низкий приоритет. поэтому мне подходит или триал, как у октана, или одно из двух
источник