Size: a a a

2021 March 31

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
Кажется ты просто не тот инструмент юзаешь.
огромное тебе спасибо, что открыл мне глаза! Откуда мне знать, для чего нужен шоп.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Я думал, для такого
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
огромное тебе спасибо, что открыл мне глаза! Откуда мне знать, для чего нужен шоп.
не, ну реально файл всратый для этикетки. если прям нужен вектор, я бы предложил упростить. никто не заметит, если у тебя даже раз в 10 меньше объектов и текстур будет.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Можно даже растровую текстуру туда.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
ты так оперативки не напасешься
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Он же напасся =)
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
ну ладно, мы ж не работу твою обсуждаем. короче 8 гб хватает
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
ну вот в люстре такое делать проще чем в шопе и быстрее кода не тормозит. Бутылки эти двигаешь увеличиваешь уменьшаешь и не паришься с шейп леерами и всей фигней
Да, как будто мы тоже паримся в шопе 😂 Есть смарты, есть андестроед редактирование
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
не, ну реально файл всратый для этикетки. если прям нужен вектор, я бы предложил упростить. никто не заметит, если у тебя даже раз в 10 меньше объектов и текстур будет.
да понятно. Я крутил олдовый дизайн, и увлекся. Другие этикетки сделал попроще. Но тут просто уже упираешься в технологические ограничения люстры и это неприятно. Если в таком стиле захочешь нарисовать пейзажик или еще черепушку какую, то в люстре лучше ненадо. Хотя привык к его инструментам и логике работы
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
да понятно. Я крутил олдовый дизайн, и увлекся. Другие этикетки сделал попроще. Но тут просто уже упираешься в технологические ограничения люстры и это неприятно. Если в таком стиле захочешь нарисовать пейзажик или еще черепушку какую, то в люстре лучше ненадо. Хотя привык к его инструментам и логике работы
тут надо как разработчики первых игр - хитростью брать. у них там было 8 бит, надо было туда графоний и цвета впихнуть.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
Можно даже растровую текстуру туда.
когда готово то да легко можно подобрать растровую т екстуру и все такое. А когда работаешь ч =с нуля надо подобрать кисти, их форму, рисунок фактуру. В кистях этим удобно управлять и менять к дизайну. Это немножко другое.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
тут надо как разработчики первых игр - хитростью брать. у них там было 8 бит, надо было туда графоний и цвета впихнуть.
Я как-то читал пост как народ из CGA видях дополнительные цвета выжимал. Было любопытно.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
когда готово то да легко можно подобрать растровую т екстуру и все такое. А когда работаешь ч =с нуля надо подобрать кисти, их форму, рисунок фактуру. В кистях этим удобно управлять и менять к дизайну. Это немножко другое.
Эммм, я то как раз наоборот все делаю. Драфты в шопе, далее, если надо, в вектор
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
Да, как будто мы тоже паримся в шопе 😂 Есть смарты, есть андестроед редактирование
ну вот и сидеть эти бутылки ловить по всему шопу по отдельному слою каждая. Для силуэтной иллюстрации вектор лучше.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
когда готово то да легко можно подобрать растровую т екстуру и все такое. А когда работаешь ч =с нуля надо подобрать кисти, их форму, рисунок фактуру. В кистях этим удобно управлять и менять к дизайну. Это немножко другое.
Ты этот плуг пробовал? http://www.pixeology.com/ArtisticHalftone/features.html Мне он нравится.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
ну вот и сидеть эти бутылки ловить по всему шопу по отдельному слою каждая. Для силуэтной иллюстрации вектор лучше.
если много одинаковых объектов, юзай символы
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
они экономят оперативу немного
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
если много одинаковых объектов, юзай символы
так они все разные. Символы я юзаю. В люстре с ними вообще невероятные штуки можно делать имено в плане иллюстрации
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
да их куча подобных было и есть. India Ink помню был подобные штуки делал, у Extensis какой-то Etch был, да куча. Я сейчас чето уже не гоняю плагины в таких количествах, как раньше. Только для цветокора и лечения жопежных артефактов плагины использую.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
они экономят оперативу немного
Мне вот эта дичь непонятна: https://dl.dropboxusercontent.com/s/wmugiytqd5sdtpz/210331222659.png
источник