Понимаешь в чем дело, для того чтобы понять насколько хорош шрифт — достаточно напечатать им текст. А продавая что-то — ты выяснишь насколько хорошо ты можешь продавать.
Вот например, представь себе, что ты вырастил классную бошку травы. Как ты думаешь — станет ли она намного класснее, от того, что ты ее продашь? Или она будет также хороша, как если ты ее скуришь сам? 😁
Для оценки чего либо по «мюнхенскому счету» необязательно это продавать. Если шрифт хороший, он хороший. Даже если ты его никому не продал. А если плохой, то он плохой, даже если ты его втюхал кому-либо.
Вот смотри, ещё пример: хороший ли шрифт Montserrat? На мой взгляд, просто супер. Но он бесплатный. Значит по видимому его не продавали. Но разве стал он от этого хуже?