Size: a a a

2021 May 14

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
В каком месте она норм?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Меня по поводу гайдов в люстре напрягает что они ведут себя как обычная геометрия. Постоянно ныкаются в каком-нибудь отключенном слое, либо в группе сидят.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
И лазиешь потом, выколупываешь их.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Начинаешь собирать в один слой, через время они опять, как пьяные еноты, разбегаются по разным слоям.
источник

K

Keor in Ne_znal_talk
У люстры очень много проблем и косяков, причем тупых и трешовых. Возможно я просто привык и смирился)))
источник

1

123 in Ne_znal_talk
++
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Fantastic! keorkeor got +1 from Ne0leg. 1 karma in total.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Короче как обычно, задумка вроде была хорошая, но реализация всралась.
источник

K

Keor in Ne_znal_talk
Уж точно лучше корела))))
источник

K

Keor in Ne_znal_talk
Вот уж что должно гореть в аду
источник

1

123 in Ne_znal_talk
В некоторых аспектах) Но не хочу срача)
источник

K

Keor in Ne_znal_talk
Я могу понять если им пользуется старый мудрый допечатник
источник

K

Keor in Ne_znal_talk
Который делает это 20 лет
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
В кореле как раз гайды отделены от графона.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
И снеппинг там (по крайней мере в контексте изометрической иллюстрации) покруче люстровского будет. В люстре мне приходится юзать доптулы.
источник

K

Keor in Ne_znal_talk
Да, у люстры в этом плане самые обидные косяки
источник

K

Keor in Ne_znal_talk
Ужасно
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Зато у люстры самый мощный рендер. Такшто сидим тут, не дёргаемся =)
источник

K

Keor in Ne_znal_talk
++
источник