Size: a a a

2021 May 26

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
Этот?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Хехе, автор до сих пор не в курсе как должен работать драгэндроп на мультиколоннике https://dl.dropboxusercontent.com/s/kqvo9bzqvtuu89t/210526172814.mp4
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Там, это, UE5 вышел
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Тобиа Охшнер (EasyFile) тоже ещё не доехал до uix файндера.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Чо нового?
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Добавил ссылку. Дохрениллиард полигонов на изи отрабатывает. Ну, ты наверное, демку видел уже
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Там всё также код на крестах пишут или может какой ещё язык добавили?
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Ещё не колупал. Убежал бухать. Назавтра гляну трезвым взглядом
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
ключевое новое — атомарная система полигонов
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
не даёт полигону быть меньше 1 пикселя экранного
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
а 4к монитор эт всего 8мпикс
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
а 8 млн треугольников по сегодняшним меркам хуйня
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
и геометрия у них бьётся на треугольники ровно до момента, пока будет ровно чисто точек на экране
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
оч предсказуемый бюджет сцены в пайплайне
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
и из-за этого автонастройка качества картинки позволяет лучами пыщ-пыщ эффективно
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Крутобл.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
в итоге тебе не надо MSAA сглаживание как таковое, т.к. кривые поверхности равны по разрешению экрану, и если моделер не мудак — всё будет заебись
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
все шейдеры знают, сколько точек надо обойти и сложность предсказуема, можно VSR применить адекватно
источник

🤞g

🤞dima grinkevych in Ne_znal_talk
я понимаю половину, но звучит внушительно
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
если очень грубо, теперь кодерам будет проще сделать «автонастройку» так, чтобы в насыщенных экшоном сценах графика чуть снижалась там, где это будет незаметно ради постоянного фреймрейта, т.к. нагрузка на GPU очень предсказуемая
источник