Я его тоже трекаю, это тоже часть работы. Потом проще оценить следующие задачи. Ну и оплата же не за то, что за компом сидишь, а за результат. Можешь два дня думать, а потом за полчаса нарисовать.
Будут, если задачи которые приходят всегда нестандартные. И методы решения не всегда описаны. Любая сложная задача по сути такая, где что-то новое, что то надо пробовать.
Технический дизайн — это стандартные задачи. С уже говыми методами решения. Например сидишь и буквально рисуешь мокапы. И это не творчество, это выполнение технического задания. Хорошо, вовремя и без ошибок.
Ну и такие есть, конечно, но вот надо тебе илюстрации для сайта запилить, с оборудованием. Сегодня это кофеварка, а завтра дробильный комплекс, одно снято в студии, другое в поле.
И то и то, тех дизайн, где-то надо блики тереть, а где-то трактор убирать с заднего плана, в третьем проекте, фотографа консультировать, в четвертом придумать как 3д рендер в производство вкорячить.
И если ты серьезный специалист, у тебя, несмотря на опыт, задач нестандартных и соответственно места приложения своего творческого подхода к работе будет дофига.
Но к творчеству это не имеет отношения. Как не хотелось бы себя утешить. Поэтому есть технические дизайнеры, а есть креативные. И было бы опрометчивао идти в технические, если собираешься заниматься творчеством. То что по ходу работы нужно проявлять смекалку — не делает сам продукт уникальным.