Size: a a a

2021 July 07

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Ну попробуй :)
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну я попробовал. Вращается (также как и рама селектора).
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Мы, видать, о разных вещах говорим
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Давай синхронизируем термины.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Рама селектора меняет угол при повороте холста?
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Если ты холст повернул на 15°, констрейнт должен уметь синхронно вращаться с ним в обратную сторону, в –15°. Тогда объекты у тебя будут двигаться с шифтом и рисоваться ортогонально
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну в моём понимании это значит что угол констрейна прибит к монитору.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Сейчас он прибит к артборду.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Фолксваген?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
И я с тобой соглашусь. Вся кухня должна плясать от монитора, а не от угла вида.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
В этом будет великая мощщ поворота вида.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Алайн, констрейн англ (и нуджи) и маркви должны считаться от экрана.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Тогда поворот вида обеспечит дополнительную степень свободы.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Короче, два режима:
1. Вращается камера, сиречь вьюпорт — это как сейчас
2. Вращается мир — это как нету
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Должно быть оба, а не одна
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
У меня кстати примерно та же жопа с проекциями в moi3d
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
По пробелу текущий 3д вид прыгает в ближайший ортогональный, а нуджи не меняются.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Какая прелесть
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
И получается что жмёшь вправо, а объект едет например вверх.
источник