Size: a a a

2021 July 19

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
навешали маркетологи говна на уши как всегда
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
Лично я купился на рекламку что Фотошоп шустрее считает на Студио драйвере, чем на Игровом драйвере.
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
++
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Rad! sgmgdrv got +1 from ikstro. 57 karma in total.
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
в 2д приложениях настолько слабая загрузка гпу, что там без разницы что за драйвер
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
считает 3д-команды то на студиодрайвере, ускоренного 2Д не дождесся
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
Это не про Фигму)
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
Единственное где увидел разницу между GTX 1060 и RTX 2080 это Фигма.
Файл с Дизайн-системой проекта реально шустрее и открывается и отрисовывается.
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
А вот на Ведьмаке, примерно одинаково)
Если не на Ультре.
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
итого в играх засрано все уже тремя оверлеями, икспириенс, иксбокс бар, стим
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
это пиздец безумие какое-то
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Для фигмы надо такую видяху https://www.nvidia.com/en-us/design-visualization/quadro/rtx-8000/
источник

B

Big Daddy in Ne_znal_talk
в фотошопе я хочу соединить несколько слоев вместе и потом вертикальным градиентом только выбранное место закрасить, но объединенные слоя не выделяются больше через selection tool, может я не правильно соединияю их? делаю я это через convert so smart object
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Он тупо максимально стабильный.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
CTRL+E
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Смарт-обджект только через Clipping Mask можно закрасить.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Смарт-обджект эт тупо папочка зазипованная, можно её контрур сделать, можно через клиппинг маск заградиентить.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Без примера не ясно, что над сделать.
источник

B

Big Daddy in Ne_znal_talk
спасибо большое)
источник

B

Big Daddy in Ne_znal_talk
хотя не, я делал так уже, он тогда делает градиент общим у всех штук)
в общем, из частей с градиентом я сделал мне нужную текстуру, теперь мне такой же градиент только горизонтально надо, для этого я хочу соединить все части и закрасить градиентом.
источник