Size: a a a

2021 August 03

ES

Eugene Sarnetsky in Ne_znal_talk
А хотя Levels даже не нужен, одним градиент мапом можно справиться
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Йей, наконец-то
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Бетка Вин?
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Не, релиз. 25.4.1
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
В бете-то это давно уже было, а в пререлизе и того раньше
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
только не понял, как работает
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Да так же, просто дропдаун теперь тремя кнопками
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
а, наконец-то
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
но как работает дистрибьют я до сих пор не пойму
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
вообще было бы удобнее зажимать шифт, чтобы по артборду и альт - по ключевому
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
а, по ключевому и так будет, если выбрал его в выделении
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
тогда просто на шифт - артборд
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Угу
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
и дистрибьют надо делать неактивным, пока выбран обычный алайн, потому что он ничего не делает тогда
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
он дистрибьютит только по артборду или по ключевому с отступом
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
а, нет, сорян, все-таки делает. надо было больше двух объектов выбрать
источник

F

FURIEB 🐱 in Ne_znal_talk
Всем привет. а можно как то еффеткы вынести в отдельный слой?
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
не
источник

b

bnszai in Ne_znal_talk
можно убрать филл опасити на ноль
источник

F

FURIEB 🐱 in Ne_znal_talk
блин, думал что это я все таки тупо не нашел, оч жаль
источник