Size: a a a

2021 August 24

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
У не самого автономного лэптопа в целом.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
По скорости фотошопа и того, как он ОТКРЫВАЕТ огромные PSD'шки разница прям на глаз видна.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Сначала надо ее вырезать из бумаги, погоди.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
источник

1

123 in Ne_znal_talk
если медь, то боже мой, полотно дороже картины
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Ну, она вроде на заказ и на золотых слитках для арабов рисует. Китч ещё тот, конечно. Но техника интересная
источник

1

123 in Ne_znal_talk
а, ну ради понта да, тут я увольняюсь 😊
источник

АР

Артём Разиньков... in Ne_znal_talk
Класс
источник
2021 August 25

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
За 4 года до выхода «Терминатора» 26-летний Кэмерон работал у легендарного Роджера Кормана на студии New World Pictures, где создавал модели и миниатюры, когда его пригласили поучаствовать в новом амбициозном проекте Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка».
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
А вы говорите “слитки золота”…
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Как всё поменялось за эти годы
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Мне уже несколько лет лень 10 обновить. Сегодня вот сбекапился, думаю, может рискнуть и 11 влепить...
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Не было бюджета на CGI и вот эти wireframe — это натуральные модельки, сделанные с участием Кэмирона.
https://youtu.be/xxYmMRxnEic
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Кстати, так и не посмотрел эти b movie дотерминаторовского периода, хотя это один из любимейших режиссеров
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Его опять в кино крутят. В РФ точно (в 50 городах), с 26 августа.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Я даже не знал, что он принимал участие в экранизации Снейк Плискина
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Там шрифты очень модные. Я в референсы себе сохранил титры начальные.
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
“В условиях ограниченного бюджета Карпентер не мог позволить CGI, поэтому панорамы Нью-Йорка и трехмерную компьютерную модель города делали по старинке, с применением задников и миниатюр. Тут как раз и пригодился Кэмерон, про которого Карпентер говорил так: «Он был местным гением, все говорили о нем». В частности, сцена с вертолетами в Центальном парке — его рук дело.
Вообще над «Побегом» работала целая команда мастеров спецэффектов, среди которых были братья Скотак, в будущем обладатели «Оскаров» за визуальные эффекты к «Чужим» и «Терминатору 2» и постоянные соратники Кэмерона.”©
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
И все эти CGI сейчас уже как-то особо не прикалывают, аттракцион, не более.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Ты случайно искусствоведом не подрабатываешь?)
источник