Size: a a a

2021 August 27

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
И эффектах)
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Фига ты суровый. Можт ещё чеченцы приедут побеседовать, если Матрицу фуфлом проходным назову? :D
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Во всем. Такие фильмы потом начали штамповать все кому не лень и кому лень. Попадались довольно неплохие, но чаще откровенный проходняк, типа “Кровавый четверг”.
Это фильм по рецепту, как франшиза ресторана быстрого питания. Чтобы никто не придрался — все объясняется в названии.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
угу.
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Прорыв в независимом кино 90-х — это Золотая пальмовая ветвь в каннах 89 года за “Секс, ложь и видео” 27 летнему Стивену Содербергу.
Коэнов “Blood Simple” — вообще 1984 года.
Даже “Никита” (1990) — гораздо талантливей “Чтива”.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
Ладно, о музыке и кино можно спорить вечно)
Но останусь при своём мнение. Матрица как раз, тоже нехилый шаблон для всех других матриц и не матриц. "Начало" франшизы супер эффектов))
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Тарантино взял за пример эффект Серджио Лионе. Когда тот переснял “Телохранителя” Куросавы и получилось что-то доселе небывалое, когда прямое цитирование стало дополнительным выразительным средством.
Только Тарантино использует готовые мизансцены из разных фильмов, а не воспроизводит какой-то один.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Я вчера “Desperado” пересмотрел. Таким наивным все выглядит. Как вспомнишь, как от этого перся, напрашивался в гости с видеокассетой, чтобы посмотреть в очередной раз — так даже неловко за себя становится…
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
А вообще @LetsMotion  подкинул классную идею. А накидайте фильмов, которые для вас прорыв.
Для меня наверное "Простая Формальность" с Полански и Дапардье.
Наверное "Криминальное чтиво".
Французский мульт "Дикая Планета" из 70-х.
И "Луна 2112" — ХЗ почему, но для меня он намного круче Интерстелларов и Матриц.
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
В чем прорыв?
источник

ЕП

Евгений Пешинский... in Ne_znal_talk
Хоть в чём-то.
Простая Формльность это диалог двух людей на 2 часа. И я был в шоке и не мог оторваться.
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Целый список прорывов вряд ли, но вот не очень популярного, но классного кино, которого лично я считаю хорошим — вэлкам.

GATTACA
Predestination
Gone Girl
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Шоу-Гёрл, Терминатор, Властелн времени ))
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
Я вообще добрый и люблю мультики (адекватные, не аниме)😊
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Пятничный кинофлуд? :)
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Для меня прорыв был “И это все о нем”, “Мустанг иноходец” и “Певец” (с Дином Ридом).
Потом “Золотое путешествие Симбада” и “Легенда о Тиле”. Еще “Троих надо убрать” с Делоном.
Ну и “Каскадеры”, конечно же. “Трюкач” я только недавно посмотрел.
Но больше всего зацепил, пожалуй, “Окраина Парижа”
источник

АК

Анатолий Котлинский... in Ne_znal_talk
Кстати — в СССР в кинтоеатрах и по телеку крутили крутое аниме (Кот в сапогах, Без семьи, Алладин, Карабль призрак, Босоногий Ген).
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
а как жеж "Стена" Алана Паркера?
источник