Size: a a a

2021 September 08

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Excellent! jerrymalinochka got +1 from CodexSeraphinius. 164 karma in total.
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
Кто-то есть из UXUI из Украины из Middle+?
(знающий укр язык)

обновлено: не актуально
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
я, например
источник

A

Ameliance SkyMusic in Ne_znal_talk
Ты мне уже ответил=))
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Наткнулся на интересную нейронку, которая рендерит 3D-сцену на основе входных изображений, причем по этой сцене можно прогуляться, то-есть использовать свободную точку обзора. Вкратце – мы скармливаем нейронке изображения, а система визуализации на основе выбранных точек оптимизирует ракурс и выстраивает глубину, причём с небольшим количеством артефактов и дорисовывает невидимые детали.

Система работает со сложными объектами и синтезирует различные ракурсы даже с растительностью или тонкими структурами, типа перил на лестнице. Гляньте на видео, дерево будто отсканировали.

P.S. Еще система умеет в style-transfer, на уже готовую 3D-сцену можно наложить какой-нибудь стиль, в примере разработчиков на сцену музея с колоннами применили стиль картины одного из французских художников и вполне себе какая-нибудь музейная обучалка для школьников готова.

Давно мечтал сделать какую-то 3D карту локации из фильма, попробую, как дадут поиграться 🌚
источник

СП

Саша Павленко... in Ne_znal_talk
Привет! Подскажите плз шрифт. Это кириллица. WFI не ищет по латинице
источник

СП

Саша Павленко... in Ne_znal_talk
источник

jm

jerry malinochka in Ne_znal_talk
источник

СП

Саша Павленко... in Ne_znal_talk
Спасибо большое!
источник

СП

Саша Павленко... in Ne_znal_talk
++
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Splendid! jerrymalinochka got +1 from pavljenko. 165 karma in total.
источник

СМ

Стас Маевв in Ne_znal_talk
Чят, привет

Вопрос по Люстре и векторам вообще

Можно ли задавать объекту кастомный «центр»? В программах, заточенных под видео, всегда есть уникальный якорь, и можно вращать относительно него и все такое. Есть ли такое в Люстре?

Например, у меня есть леттеринг, у которого есть горизонтальная ось. Но из-за выступающих элементов геометрический центр смещается и объект перекашивается, с ним неудобно работать в макете.

И вопрос со звездочкой. Можно ли присвоить кастомный центр объекту при экспорте? Понятно, что экспортируя в растр можно просто границы дать симметричные относительно нужной середины и центр совпадет с геометрическим. А если в вектор? Мне вот надо леттеринг-лого в Фигму выгрузить, можно ли присвоить ему кастомный якорь?
источник

СМ

Стас Маевв in Ne_znal_talk
Пока приходит в голову только костыльный способ вывода с дополнительными элементами, которые потом убирать и вот это вот все кривое велосипедосоздание
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
ну, если заюзать маску или артборд - это не костыль, нормальный способ
источник

СМ

Стас Маевв in Ne_znal_talk
Попробую, спасибо
источник
2021 September 09

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Не знаю, что будет дальше с графикой. Но, например, для анимации смещение центра было бы костылем. Потому что мне было бы проще один раз закодить вращение артборда. Тогда в самом артборде букву можно двигать и смещать как угодно. Если смещать центр самой буквы, придется каждый раз переписывать код и переделывать всю анимацию.
источник

СМ

Стас Маевв in Ne_znal_talk
Суперсработало. При экспорте в СВГ монтажной области и импорте в Фигму монтажная область становится фреймом, что просто ИДЕАЛЬНО. Огромное спасибо!
источник

СМ

Стас Маевв in Ne_znal_talk
В анимации разные задачи, якорь так то может быть задан к объекту, в который сгруппированы другие объекты
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
не знаю, какая задача, не буду спорить
источник

СМ

Стас Маевв in Ne_znal_talk
Я так понимаю, что мы про разную анимацию =)

Я про графоний и видеопродакшн, не про веб
источник