Size: a a a

2021 October 16

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
++
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Cool! n_shcherbakov got +1 from vladimir_lee. 122 karma in total.
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
оверлорд очень хорош, но жаль, что не умеет экспортить растр, этого не хватает
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
https://aeux.io ну вот такой костыль есть.

https://aescripts.com/workflower/ и такой
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Если при открытии файла, люстра вас встречает вот таким диалогом, то можно попробовать нажать Open, но по-опыту откроется какая-то лажа или только один артборд. Не стоит отчаиваться, нужно проявить смелость и настойчивость: нажать на Cancel и попробовать открыть тот же файл овредохуя раз подряд — раз на пятый сработает.

*проверено эмпирически
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
ВФА от этого не лечит, кстати
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
разговор был про вектор же, растр он прекрасно экспортит и без дополнительных плагмнов - скорми ему PSD или PNG и он его прекрасно съест, не вижу никакой проблемы... а вот с вектором проблема есть и она решается Оверлордом... а если вы большинство растра держите и обрабатываете в Люстре - то мне вас искренне жаль
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
так в том и дело, что в анимации могут участвовать как растровые объекты, так и векторные. Отдельно делать псд для растра, потом импортировать его в афтер, потом экспортировать вектор через оверлорд — так себе воркфлоу
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
ну а где вы видели редактор полноценно работающий и с растром и с вектором одновременно... во всей нашей профессии есть такие пляски всегда из приложения в приложение, удивляться что и в Афтере так - это как-то наивно
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
жаль не жал, а зависит от пайплайна: возьми например флаер:
сверху лого,
посередине фото,
внизу текст.
мне проще такое в люстре собрать, и вставить все элементы через overlord, и картинку руками; чем трахаться с фотошопом.
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
так я не удивляюсь, я говорю, что классно было бы если оверлорд мог бы еще и растр тягать
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
напиши ему.
я ему писал, он ничего не ответил : )
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
собираем макет в Люстре это:
1) Открыть фотошопом исходный растр, пожготовить, звкинуть в Люстру
2) Накидать в Люстре всё векторное - логотипы, плашки, тексты, иллюстраци, патерны и прочее
.
собираем макет в Фотошопе это:
1) Открываем растровые исходники и распределяем их по слоям, вытравливаем максками и прочее
2) Добавляем туда векторные элементы забрасывая их из Люстры как смарт-объекты или шейповые слои
.
соибраем макет в Афтере для анимации это:
1) Закинуть туда всё растровое предварительно подготовленноке в Фотошопе
2) Закиунть туда векторное всё предварительно подготовленное в Люстре
....
Товарищи! Где тут тот самый ДИКИЙ ПАЙПЛАЙН, ТОТ ЕЩЕ ПАЙПЛАЙН и т.д.?
Всё одним и тем же способом, в такое же количество ходов!!
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Не. Не совсем. В последнем случае нужно подготовить макет в первую очередь
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
про Индизайн - писать?
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
вы все тут тоже назовёте дичайшим пайплайном что Индизайн не всасывает в себя файл Иллюстратора со всеми слоями векторными и растровыми чтобы всё превратилось тут же в объекты индюка растровые и векторные?
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Индюк же вообще не про это.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
каждый редактор - подрахумевает моменты сборки, всегда и везде.. другое дело что Адоба не беспокоится о полной совместимости алгоритмов слоёв в своём софте про который везде в прес-релизах пишут "сквоная совместимость, все дела"
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Я категорически не понимаю в чем спор. С одной стороны: «клево было бы если бы», с другой «страдайте, потому что такова судьба и больше никакова»
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Оверлорд решил проблему разбивания макета на независимые слои. Если поставить задачу как-то из него вынимать растр то возникнет куча проблем, его надо как-то на базовом уровне правильно вынуть из Иллюстратора, а потом сказать Афтеру - прими это добро в качестве.... Чего? ... Афтер умеет пикселы из буфера воспринимать? Не умеет. У него растровые слои всегда связаны с файлом, это линки а не родные объекты Афтера.
источник