Size: a a a

2021 November 12

G

G R A Y in Ne_znal_talk
А что за софт?
источник

E

Eugene in Ne_znal_talk
Ой. А представь, если там десяток объектов
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Люстра айпадная
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Я уже спросил. Чел, который за это отвечает, выйдет через неделю.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Повторил, у меня пока норм... Сколько файл весит?
Найдёшь случай, когда воспроизводится — давай
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
акей. не больше 3 мб
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
А что нелогичного? Редкий случай того, что у тебя ббокс привязан к текущему виду, который при изменении размера изменяется с другой скоростью. Офсет-то постоянный, а не относительный. Значит у тебя рамка будет с одной скоростью меняться, а размер объекта с другой. Тут либо рамка будет обнимать объект чем дальше, тем меньше (как в гифке с фритрансформом выше), либо курсор будет убегать от рамки. Чо, какой вариант логичнее? А какой больше нравится? А если никакой — то как тогда предлагаешь?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ниасилил мессагу.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Кароч, либо рамка будет убегать об объедка, либо мышъ. Чо хощь?
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Так хочу
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Олё, Олег, у кружка Офсет.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Пока Скейл Строук и Эффектс выключен, офсет не будет пропорционально меняться. С ним — да (ща нет)
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
Было бы логично для preview bounds учитывать все эти эффекты, и их увелечение / уменьшение
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Так как? Если Scale Strokes and Effects выключен, то величина офсета будет фиксирована, и увеличение рамки, скажем, вдвое, не будет соответствовать визуальному увеличению объекта
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
То есть либо рамка будет увеличивать быстрее, как тут:
https://t.me/ne_znal_talk/243215
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Либо рамка будет липнуть к объекту, а мышь бежать быстрее (предлагаю представить мысленно)
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Если есть третий вариант, лучше — слушаю внимательно
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Тут Яндекс внезапно выкатил целый видеокурс для продуктовых дизайнеров.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLLkvpHo_HuBP1cdW1fSZV9uKjiVXPw55p
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Разве нельзя просчитать трансформацию обратно от ббокса?
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Чтобы шейп увеличивался с разной скоростью, так?
источник