Size: a a a

2021 November 29

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
какой исходник?
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Сделай в скетчапе и не еби мозги.
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
человек за помощью пришел, очевидно, из другого чата, а ты сразу так)
источник

m

mt.efim in Ne_znal_talk
Это не на один раз, очень много раз нужно делать подобное
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Ок. Сделайте в скетчапе и не страдайте хернёй. XD
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Все ещё проще в скетчапе.
источник

m

mt.efim in Ne_znal_talk
В пайплайне нету скетчапа
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
я так понимаю, что это скрины с каких-то карт и нужно тупо отрисовать основание дома, чтобы его выделить
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
но пока непонятно
источник

m

mt.efim in Ne_znal_talk
Исходник png, границы которые идут по верх так же png rgba

Я приблизительно понимаю как это сделать но не знаю как, нужно что то сделать в слоях стиля
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
И? Кидаем текстуру на скетчап, обводим нужный дом, поднимаем ему высоту, обводке делаем отступ, красим. Трудозатраты 5 минут.
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
покажи исходник
источник

m

mt.efim in Ne_znal_talk
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
я так и думал
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
тебе именно фш нужен или иллюстратор тоже ок?
источник

m

mt.efim in Ne_znal_talk
источник

m

mt.efim in Ne_znal_talk
Я думаю для начала можно люстру, но желательно только ps использовать
источник

m

mt.efim in Ne_znal_talk
В люстре вроде не проблема это стилизовать под пунктир
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
да и в фш тоже не проблема
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
вопрос только в скорости и сколько там у тебя этих карт
источник