Size: a a a

2021 November 30

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Я думаю если приноровиться к курватуре, этого будет достаточно.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Бисплайн это та же безьеха, у которой усы правятся группами.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Я бы больше был рад, еслиб в люстре добавили процедурное скругление углов. Сейчас очень жопа горит, когда надо поправить шейп со скруглёнными углами. Приходится сперва их раскруглять, править, потом опять скруглять.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Про курватуру я уже говорил, что ей не хватает толеранса к тянучести, чтобы сделать её ближе к спиросплайну. Еслиб они это запилили, был бы мегакрутой тул.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Парадигма спиро мне ближе и удобней.
источник

H

Hemul in Ne_znal_talk
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Спиро алгоритмически пытается держать круги, потому шейп становится похож на проекцию из метаболов.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
А курватура более тянучая, ведёт себя как обычный бисплайн через точки. Там чтобы держать форму круга, надо внимательно контролировать положение точек.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Формально как-то не очень верно
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Ещё раз поговорил с Джоном из Астютов, пообсуждали корелдрошный бисплайн, Спиро и курватуру.
Технически сделать бисплайн можно. Внутри это будет безье (потому что все кривые в Люстре только безье по определению). Собсно, Спиро так и делает, хранит спецстатус и свои контрольные точки? и модифицирует/добавляет их оп мере необходимости. Готовой технологии у них нет. Пока Ник не проникнется (а заинтриговать его потенциально можно, если в Слаке нагнать ажиотаж), они рыпаться не будут.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Далее. Спиро использует одноимённый алгоритм Рафа Левина, похоже (по крайней мере результаты один в один совпадают). Спиро есть в Инкскейпе (первая часть, не вторая, которая про живой браш). Математика за ним весёлая. Курватура же (которая была ДО Спиро) — это к-кривые, «почти всегда g2», разработанные в Adobe для самих себя.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Бисплайн в Кореле на самом деле тоже безье — даже если его не конвертировать, а поводить мышой сверху, КД подсветит ноды/точки, из которых он состоит, но к которым доступа не, пока не будет сделано одностороннее конвертирование
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Параллельную структуру Спиро легко сломать. В конце видно, что после того как я вытер пару сгенерированных точек Астютной резинкой, Спиро свои контрольные малиновые точки рисует, но фактически они уже ничего не контролируют
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Фактически Спиро в этот момент делает то же, что и при попытке редактировать левую кривую — конвертирует её в спиро-кривую, считая каждую безье точку контролом Спиро (в ролике с Инкскейпом так же). Но никаких розовых маркеров он не ставит при этом и промежуточных точек больше не генерит
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Курватура делает похоже, но трансляция там точнее, хотя и не все безье-кривые может траслировать один в один, с расстановкой контролов только по точкам
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
А вот видно, что у живого бисплайна внутри уже есть ноды
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
А вот Олегу ссылка — Раф не против людей на поиграть в прототип нового Спиро... который очень похож на курватуру, и он об этом пишет :)
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
го на стрим про кривые покажу
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Иду
источник