Size: a a a

2021 December 01

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Это я все делаю в рамках следующей программы канала — привлечь графдизов к тридешке
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
++
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Cool! steblina got +1 from vladimir_lee. 41 karma in total.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
какой софт уже начинать учить в первую очередь?
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
В сиси она не входит, а было бы неплохо)
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Я перековырял всевозможные проги для скульптинга и шейдинга. Остановился на Mudbox и Substance.

Zbrush хорош, но интерфейс делали для ебланов. Такие страдания я не выдержал. Mudbox оказался проще, понятнее, и делает то же самое. + у него прямая связка с Maya.

Для текстур есть Quixel, но Substance Designer и Painter в разы сильнее.
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Итого: Maya+Mudbox+Painter. Все это дело запекаешь, раскрашиваешь и рендеришь обратно в Maya
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
да уж
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
А какие киллерфичи есть у майки по сравнению, например, с блендером?
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Моделирование примерно обогнало всех навсегда
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Да ну? Надо пощупать
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
у Блендера одна киллерфича — он бесплатный. В остальном интерфейс ближе к 3dMax, что приносит мне невыносимые страдания
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Еще я видел, что они сделали node modeling. Это в Maya называется Mash network. Очень крутая вещь и там, и там
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
а если анимируешь постоянно в Афтере - то говорят же что надо Cinema 4D изучить ибо интеграция с ней прямейшая
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Ну, так оно и есть
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
не моя область интереса
источник

H

Hoert in Ne_znal_talk
а чем ты там в майке рендеришь? арнольдом?
ты вроде там на маке...
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
просто если широту охвата всех вакансий осмотреть - то область интереса по-любасу должна находиться в области AfterEffects, везде в CG-вакансиях её требуют как базу а потом уже навешивают по моделингу/текстурированию и прочему второстепенные софтины
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Да, арнольд
источник

SS

Sergey Steblina in Ne_znal_talk
Эм, нет
источник