Size: a a a

2021 December 11

СП

Саша Павленко... in Ne_znal_talk
Надеюсь когда-нибудь они станут дорогими для коллекционеров и я смогу продать один к старости))
источник
2021 December 12

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Ещё пару некстген поколений и будет норм. А пока что зловещую долину не победили
источник

S

S̷͜͞͠H̶̨̛͝Ì̢̡͘͡R̷̷I... in Ne_znal_talk
Консольщикам графин уровня модов на гта4 завезли, спешите видеть!
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Да, до киношного качества осталось немного.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Я не про этот проект, а вообще про тренд.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Может, ну его нахер, учить рендеринг? На анрил пора переключаться
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
То есть скоро можно будет взять какую-нибудь игруху и на её движке в одно-два рыла снять своё кино =)
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Я видел любительские кина на движке гта, но там с персами пока беда.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Скоро голливуду придётся подвинуться =D
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Учи скульптинг, моделинг, текстуринг и риг.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Композитинг не учи, там рехнуться можно.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Ну и свет и энвайронмент тоже
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Хз. Виз вроде уже не бином ньютона. Берёшь готовый сеттинг, вставляешь туда чо надо и вот тебе картинка.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Ну, там те же правила, что и при съёмке или фотографировании. В любом случае, теорию знать надо
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
А скин Райана Рэйнолдьса в этом проекте есть? =)
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
В метахуманах вроде можно свой замутить.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Нейронный рендеринг без нейронных сетей?

Помните нейронный рендеринг и нерфы для реконструкции 3D сцены и синтеза новых видов? Так вот, обычно эти подходы требуют значительных временных затрат для обучения на одной конкретной сцене из-за того, что там используются громоздкие MLP (Multi-layer Perceptron), и нужно семплировать очень много тренировочных 3D точек с разных углов обзора.

Но вот поворот! Оказывается, всё то же самое можно делать и без сетей вовсе! Исследователи из Беркли показали, что можно учить напрямую сетку вокселей, сохраняя в ее узлах коэффициенты сферических функций, с помощью которых можно очень быстро отрендерить сцену с любой позиции и угла камеры. Все гениально просто.

Это просто бомба! Не нужны больше никакие Structure-from-motion и прочие классические алгоритмы.

>> Пипира >> Код >> Сайт
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
А на практике это как применить можно?
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Ну, допустим, тебе нужен какой-то другой ракурс объекта. Рендеришь и выцепляешь потом нужный кадр
источник