Нейронный рендеринг без нейронных сетей?Помните
нейронный рендеринг и
нерфы для реконструкции 3D сцены и синтеза новых видов? Так вот, обычно эти подходы требуют значительных временных затрат для обучения на одной конкретной сцене из-за того, что там используются громоздкие MLP (Multi-layer Perceptron), и нужно семплировать очень много тренировочных 3D точек с разных углов обзора.
Но вот поворот! Оказывается, всё то же самое можно делать и без сетей вовсе! Исследователи из Беркли показали, что можно учить напрямую сетку вокселей, сохраняя в ее узлах коэффициенты сферических функций, с помощью которых можно очень быстро отрендерить сцену с любой позиции и угла камеры. Все гениально просто.
Это просто бомба!
Не нужны больше никакие Structure-from-motion и прочие классические алгоритмы.
>>
Пипира >>
Код >>
Сайт