Как делается сейчас медийный наброс: где-то появляется какая-то немыслимая хрень, ее репостят, а потом начинают якобы «обсуждать». На основании этих якобы обсуждений выходит якобы аналитика, ее еще немного репостят, а потом ходят и друг другу говорят - смотрите, мол, обсуждается. На самом деле, ничего никогда не обсуждается, если событие не имеет масштабного для людей значения. Или не является чем-то выходящим за пределы понимания и обыденности. Пример последнего, челябинский метеорит. Он вошёл в наше понимание из-за пределов и потому был одномоментно везде. Это пример события.
Пример медийного наброса: место нашего петербургского метрополитена, которому в каком-то непонятно опросе кто-то непонятный (и вряд ли вообще существующий) поставил низкие оценки. И вот эта самая немыслимая хрень сначала разносится в телеграм-каналах самоназванного патриотического пула (ставшего патриотами скорее только потому, что на эту тему можно было денег получить), потом в интернет-поделках этого самого пула репостится. Позже прибившиеся к этому пулу «аналитики» пытаются этот медийный отход анализировать и говорить: смотрите, что-то метрополитен поздно отреагировал.
Немного жаль, что метрополитен вообще отреагировал на писк тех, кто в ближайшее время покинет окончательно медиапространство нашего города. Потому как не стоило оно того. Сомневаться в том, что Метро Петербурга лучшее по всем совокупным параметрам в стране (а то и в мире) глупо. Но пример показательный.
Показательный тем, что сейчас все те каналы и сайты, которых еще пару лет назад видели только поисковые роботы Яндекса (Гугл не видел уже, а если видел - сразу банил и правильно делал), а как только они появились в Петербурге стали сразу нести чушь помноженную на своё количество, льют грязь на Петербург. А ведь еще пару месяцев назад они калечно и убого все в Петербурге хвалили. Сейчас то же ругают. На днях упомянули всуе президента, увлёкшись - получили по жопе. Начинают вновь тихо гадить, по мелочи. Метро их не устраивает.
Это вызывает улыбку и не более того. А еще смешно то, как в недоумении остаются «СМИ подхвата второго уровня» не менее комичного Олега Третьякова и его вассалов. Вот для них происходящее шок, в который они не могут поверить: как так, заказчик уходит из Петербурга... И по инерции продолжают гадить городу и Смольному на своих страничках, не успев сориентироваться в актуальной повестке. Левченко этот побитый молью на их страницах как спикер от бизнеса, Водоканал не справляется (вчера еще замечательно со всем справлявшийся), еще что-то никому не интересное. Жалкий Олег и его неудачники.