Оптимистичные планы строительства компанией Setl Group комплекса из 44-х жилых зданий у ледокола «Красин» могут оказаться еще одним «прожектом». Так что спешка с инвестициями в недостроенный еще объект на основании рендеров не сильно желательна. Тем более, что и рендеры на градостроительном совете раскритиковали.
Градсовету, пишут, понравилась проработка отдельных фасадов, но при этом несколько смутило однообразие. Они предложили подумать над тем, чтобы сделать цвета поярче, иначе в дождливый день жилой комплекс может слиться в один серый образ. Кроме того, много споров вызвала планировка территории, поскольку в данном случае именно объёмно-пространственное решение играет ключевую роль.
Проектом предполагается продолжить к Неве 24-ю и 25-ю линии, но не как дорогу общего пользования, а как визуальный прострел сквозь частную территорию. То есть улочка будет закрытой от прогулок — что, конечно, обидно. Члены Градсовета обращали внимание и на то, что в рамках проекта почти не прорабатывалось примыкание к набережной (которое важно в связи с тем, что неподалеку планируется строительство Ново-Адмиралтейского моста).
История с мостом крайне интересна, если кто не знает: разговоры о нем ведутся уже больше десяти лет, есть несколько вариантов, но
решения до сих пор принять не получается. В любом случае, до ясности по мосту изобразить «элитное» на месте промзоны получится вряд ли. Если только не повторять
оглушительный провал произошедший на Петровском острове с ЖК «Петровский квартал на воде».
И секретный ингредиент: главный архитектор Петербурга Владимир Григорьев, подключившийся к онлайн-заседанию несмотря на больничный, поднял исторический вопрос. Он
удивился, почему в 80-е годы для завода на участке построили здания высотой всего три этажа (неужели строительные технологии в те времена не позволяли строить выше, спросил коллег глава КГА). Очевидно, предположил он, что архитекторы тех лет что-то такое знали, что строить выше не решились. Но сам на этот вопрос не ответил, и никто из членов Градсовета своими соображениями не поделился.
Не везёт в последнее время Сеттлу сильно. Чёрная полоса в компании. Одна
история с детскими площадками украденными у москвичей чего стоит. А если еще и строить на купленном участке не получится из-за геологии - это может оказаться очень серьезным ударом.
Подпишитесь на
@dwellercity