Письмо счастья Володеньке от матери России
(Отправь троим людям, чтобы дошло до Володеньки Путина)
Ох как верила я в тебя Володенька приемного сына, только обманул ты меня, предал и изнасиловал. Продолжаешь насиловать учителей, врачей, культуру, науку, образование наших детей, высосал все недра мои ради себя и своих друзей... Не осталось живого места на мне Володенька.
С какой же неистовой силою ты меня насилуешь. Ты предал меня и соратники твои.
Пугаешь ты меня Америкой все время, но забыл ты Володенька что сильна я не только недрами своими, красотой неописуемой и огромной грацией своей. А всегда за меня заступался народ. Вот мои дети настоящие и разум их временно осквернен речами твоими.
Народ всегда меня освобождал от лицемеров. Пробуждается в нем сила неистовая, когда он узрел обман и лицемерие.
Забыл ты Володенька что не муж ты мне был (сам ты себе эту любовь нарисовал за богатства мои), зря со своей женой ты разводился. Забываешь ты историю мою, не раз предавали меня такие лицемеры (доверчива я слишком).
Прочитай немножко на ночь. Ты прикрываешься учителями, врачами, силовиками, армией, но забыл ты что, когда мой народ злится и видит несправедливость он терпит… долгоооо терпит.
А как чует, что с его матерью сделали, то тут его не остановить. Он разрывает лицемера и предателя зубами. Знаешь почему? Потому что сила моя в моем народе неимоверная. Ни один разумный народ на земном шаре не идет против меня воевать. И забыл ты Володенька, что не в тебе силушка, а в народе моем.
«Силовики твои» и Армия - это не твоя собственность Володенька, поймут они это…. И скоренько поймут, когда не смогут на брата пойти и сестру ударить, когда осознают, что бьют они детей моих. Ну уж если ударят, то тогда предали присягу они о службе России и народу своему. Так вот Володенька кровью моего народа и чужими руками решил ты бить детей моих, но снова забыл ты что не Белорусы мы, а Россияне. В клочья рвем мы врага своего, в клочья Володенька за мать нашу.
Ну и держи тогда ненависть Володенька от народа за мать Россию. Предатель. Пожил ты по барски за мою кровь.
Отправь письмо счастья, пусть каждый сторонник твой Володенька знает, что ты со мной делаешь. Ну и Володенька на ночь прочтет, мало их осталось у него.