Н
Последние недели я пыталась разобраться, как муниципальный депутат Кетеван Хараидзе оказалась в СИЗО — а на самом деле, распутывала клубок трехлетнего конфликта жителей Тверского района с очередным застройщиком — именно представитель застройщика написал заявление на Хараидзе.
Выяснить что-либо про дело было очень сложно — с адвоката Кетеван взяли подписку о неразглашении со словами: «Слушайте, ну вы же будете всяким СМИ рассказывать про наши вопросы, это следствию только помешает». Ну действительно.
Кетеван обвиняют в том, что она якобы вымогала у застройщика 15 миллионов рублей — показания против Хараидзе дал Гурам Григорян, второй фигурант дела, который сотрудничает со следствием и, в отличие от Хараидзе, не в СИЗО — под домашним арестом. Гурам — житель дома, рядом с которым компания Stone Hedge и начала точечную застройку, с которой боролась Кетеван.
А началось все с того, что компания Stone Hedge решила построить несколько таунхаусов в центре Москвы. Начав с вырубки старых тополей, застройщик перекопал почти весь Пыхов-Церковный проезд, а затем решил не обеспечивать таунхаусы своей коммуникацией — просто «врезаться» в коммуникацию соседнего старого дома номер 6 по улице Фадеева, который бы такого «соседства» не выдержал.
Почти на каждое действие застройщика Кетеван направляла жалобы и даже вынудила застройщика написать гарантийное письмо жителям дома на улице Фадеева: Stone Hedge пообещал не врезаться в старые коммуникации соседей, а модернизировать их, чтобы выдерживали большую нагрузку.
Как только Хараидзе арестовали, застройщик подключился к коммуникациям дома на улице Фадеева — без какой-либо модернизации.
https://zona.media/article/2021/07/06/keti