Индивидуальные кондиционеры, которые есть над каждым пассажирским креслом, используют не тот воздух, которым дышат на земле. Он отбирается из рабочих двигателей. Первоначально он имеет температуру 500 градусов Цельсия.
Прежде чем этот состав попадет в кабину аэробуса, он проходит множественные ступени охлаждения. Поэтому на борту всегда прохладно, а влажность снижена. После забора из мотора, воздух делят на два потока: первый охлаждается и поступает в смеситель, а второй проходит через прямую линию кондиционера.
Следом происходит смешивание пришедших потоков, которые потом, как единое целое, поступают в гермокабину. Часть горячего двигательного воздуха проходит слабую обработку. В дальнейшем она направляется на обогрев внешней части кузова самолета. Это исключает обледенение крыльев и других частей лайнера.
Подогретый слегка воздух циркулирует в специальной системе, это небольшие патрубки, расположенные под обшивкой самолета.