Size: a a a

2019 August 19
НЕХабар
nehabar
Ну все, ПДД от Байбека, предусматривающее ограничение скорости в 60 км/ч по аль-Фараби, Саина и ВОАД, вступило в силу. Крепитесь, автомобилисты 💪🏻

*Тот самый случай, когда мы не за Байбека
источник
НЕХабар
nehabar
Ну все, ПДД от Байбека, предусматривающее ограничение скорости в 60 км/ч по аль-Фараби, Саина и ВОАД, вступило в силу. Крепитесь, автомобилисты 💪🏻

*Тот самый случай, когда мы не за Байбека
источник
НЕХабар
nehabar
Ну все, ПДД от Байбека, предусматривающее ограничение скорости в 60 км/ч по аль-Фараби, Саина и ВОАД, вступило в силу. Крепитесь, автомобилисты 💪🏻

*Тот самый случай, когда мы не за Байбека
источник
НЕХабар
nehabar
Ну все, ПДД от Байбека, предусматривающее ограничение скорости в 60 км/ч по аль-Фараби, Саина и ВОАД, вступило в силу. Крепитесь, автомобилисты 💪🏻

*Тот самый случай, когда мы не за Байбека
источник
НЕХабар
Решение Байбека о снижении скорости по аль-Фараби, Саина и ВОАД до 60 км/ч было действительно лишь 7 месяцев.

Сегодня команда Сагинтаева вернула долгожданные для автомобилистов 80 км/ч 🎉

Однако эта новость вызвала споры не только среди населения, но и чиновников, которые напрямую были связаны с процессом пересмотра решения Байбека.

Так, председатель Общественного совета Алматы Рахман Алшанов на брифинге в акимате Алматы выступил со следующим заявлением:

«В городе изначально по генплану и по проектам была рассчитана скорость при проектировании ВОАД в 80 км в час, это соответствует СНИПам, которые были утверждены в 2008 году. В Генплане, который был принят постановлением Правительства, определены три скоростные трассы в городе: БАКАД, Среднее кольцо от Талгарской трассы и Малое кольцо по ВОАД».

Также Алшанов добавил, что по данным специалистов снижение скорости, то бишь замедление движения транспорта, несет негативный эффект для экологии 🌱

Однако в противовес всему этому начальник административной полиции Алматы Жандос Мураталиев отметил, что услышал о решении вернуть прежний скоростной режим только сегодня:

«Мы дополнительно изучим, на каких из участков возможно до 60 километров в час снизить скорость, а на каких местах желательно оставить. Вы же слышали, что сегодня было принято решение. Сегодня. Правильно? Окончательного решения нет. Даже, когда было принято решение снизить скорость до 60 км/ч - это прозвучало в ноябре 2018 года, а изменили в конце января 2019 года. В течение двух месяцев мы это исследовали, смотрели, после этого было принято решение», - сказал Жандос Мураталиев.

Алшанов такой «выпад» полицейского не оценил и поспешил окончательно и бесповоротно поставить в этом вопросе точку:

«Решение было принято, там было ваше руководство. Не отменяйте решение руководства. У вас таких полномочий нет … Вам удобно нарисовать желтую линию и кругом штрафы бесконечные», - сказал Алшанов, добавив, что аким уже дал соответствующее поручение.

Что ж, стоит отметить, что алматинцы в этом вопросе разделились на 2 лагеря. Первые теперь считают Сагинтаева святым и готовы петь ему оды, вторые за это время пересмотрели своё отношение к «сомнительному» решению Байбека и говорят о том, что 60 км/ч все-таки обеспечивали безопасность и задерживали движение буквально на 2-3 минуты.

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
А как вы отнеслись к возвращению скоростного режима в 80 км/ч?
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
Ответка для тех, кто утверждает, что 60 км/ч обеспечивали на дорогах безопасность.

«За 7 месяцев, пока на дорогах была установлена скорость в 60 км/ч, количество ДТП не уменьшилось. Статистика по количеству аварий осталась на прежнем уровне».

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
Новая схема мошенничества от заправщиков 😡

На видео действия происходят на заправке Helios. Однако не исключено, что коварный метод кражи бензина отработан и в других местах тоже 😪

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
nehabar
Решение Байбека о снижении скорости по аль-Фараби, Саина и ВОАД до 60 км/ч было действительно лишь 7 месяцев.

Сегодня команда Сагинтаева вернула долгожданные для автомобилистов 80 км/ч 🎉

Однако эта новость вызвала споры не только среди населения, но и чиновников, которые напрямую были связаны с процессом пересмотра решения Байбека.

Так, председатель Общественного совета Алматы Рахман Алшанов на брифинге в акимате Алматы выступил со следующим заявлением:

«В городе изначально по генплану и по проектам была рассчитана скорость при проектировании ВОАД в 80 км в час, это соответствует СНИПам, которые были утверждены в 2008 году. В Генплане, который был принят постановлением Правительства, определены три скоростные трассы в городе: БАКАД, Среднее кольцо от Талгарской трассы и Малое кольцо по ВОАД».

Также Алшанов добавил, что по данным специалистов снижение скорости, то бишь замедление движения транспорта, несет негативный эффект для экологии 🌱

Однако в противовес всему этому начальник административной полиции Алматы Жандос Мураталиев отметил, что услышал о решении вернуть прежний скоростной режим только сегодня:

«Мы дополнительно изучим, на каких из участков возможно до 60 километров в час снизить скорость, а на каких местах желательно оставить. Вы же слышали, что сегодня было принято решение. Сегодня. Правильно? Окончательного решения нет. Даже, когда было принято решение снизить скорость до 60 км/ч - это прозвучало в ноябре 2018 года, а изменили в конце января 2019 года. В течение двух месяцев мы это исследовали, смотрели, после этого было принято решение», - сказал Жандос Мураталиев.

Алшанов такой «выпад» полицейского не оценил и поспешил окончательно и бесповоротно поставить в этом вопросе точку:

«Решение было принято, там было ваше руководство. Не отменяйте решение руководства. У вас таких полномочий нет … Вам удобно нарисовать желтую линию и кругом штрафы бесконечные», - сказал Алшанов, добавив, что аким уже дал соответствующее поручение.

Что ж, стоит отметить, что алматинцы в этом вопросе разделились на 2 лагеря. Первые теперь считают Сагинтаева святым и готовы петь ему оды, вторые за это время пересмотрели своё отношение к «сомнительному» решению Байбека и говорят о том, что 60 км/ч все-таки обеспечивали безопасность и задерживали движение буквально на 2-3 минуты.

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
nehabar
Решение Байбека о снижении скорости по аль-Фараби, Саина и ВОАД до 60 км/ч было действительно лишь 7 месяцев.

Сегодня команда Сагинтаева вернула долгожданные для автомобилистов 80 км/ч 🎉

Однако эта новость вызвала споры не только среди населения, но и чиновников, которые напрямую были связаны с процессом пересмотра решения Байбека.

Так, председатель Общественного совета Алматы Рахман Алшанов на брифинге в акимате Алматы выступил со следующим заявлением:

«В городе изначально по генплану и по проектам была рассчитана скорость при проектировании ВОАД в 80 км в час, это соответствует СНИПам, которые были утверждены в 2008 году. В Генплане, который был принят постановлением Правительства, определены три скоростные трассы в городе: БАКАД, Среднее кольцо от Талгарской трассы и Малое кольцо по ВОАД».

Также Алшанов добавил, что по данным специалистов снижение скорости, то бишь замедление движения транспорта, несет негативный эффект для экологии 🌱

Однако в противовес всему этому начальник административной полиции Алматы Жандос Мураталиев отметил, что услышал о решении вернуть прежний скоростной режим только сегодня:

«Мы дополнительно изучим, на каких из участков возможно до 60 километров в час снизить скорость, а на каких местах желательно оставить. Вы же слышали, что сегодня было принято решение. Сегодня. Правильно? Окончательного решения нет. Даже, когда было принято решение снизить скорость до 60 км/ч - это прозвучало в ноябре 2018 года, а изменили в конце января 2019 года. В течение двух месяцев мы это исследовали, смотрели, после этого было принято решение», - сказал Жандос Мураталиев.

Алшанов такой «выпад» полицейского не оценил и поспешил окончательно и бесповоротно поставить в этом вопросе точку:

«Решение было принято, там было ваше руководство. Не отменяйте решение руководства. У вас таких полномочий нет … Вам удобно нарисовать желтую линию и кругом штрафы бесконечные», - сказал Алшанов, добавив, что аким уже дал соответствующее поручение.

Что ж, стоит отметить, что алматинцы в этом вопросе разделились на 2 лагеря. Первые теперь считают Сагинтаева святым и готовы петь ему оды, вторые за это время пересмотрели своё отношение к «сомнительному» решению Байбека и говорят о том, что 60 км/ч все-таки обеспечивали безопасность и задерживали движение буквально на 2-3 минуты.

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
Бакытжан Сагинтаев лично прокомментировал два своих самых громких решения за сегодняшний день 👀

Убрать велодорожки было решено во благо МСБ.

Ну а вернуть прежний скоростной режим на аль-Фараби, Саина и ВОАД во славу автомобилистов 🎉

Интересно. Пока Сагинтаев, как аким Алматы, балансирует между популярными и непопулярными решениями. Что же в итоге перевесит?

Покажет время.

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
nehabar
Информация для тех, кто думает, что глобальное потепление обходит нас стороной.

Корреспонденты New-York Times опубликовали многолетнее исследование ледника Туюк-Су, сообщив о том, что за последние несколько лет он стал в три раза меньше и тает с «бешеной скоростью».

Такими темпами, через 20 лет Казахстан будет испытывать серьезные экологические проблемы, но мы ведь привыкли жить по принципу «на наш век хватит», поэтому СЕЙЧАС никто об этом не беспокоится. Хотя ледник Туюк-Су прямым образом связан со всей эко-системой Центральной Азии и последствия его таяния отразятся не только на нашей стране. Эксперты также предупреждают, что подобные экологические катастрофы вызывают наводнения, потопы и тд.

Что нужно делать сейчас?
«Начать управлять водой», - пишут корреспонденты New-York Times. Они советуют нам заменить устаревшие советские каналы, по которым текут горные реки, на современные, способные регулировать поток воды и не допускать ее экстра-использования.

Говоря об экстра-использовании, они приводят в пример местных фермеров, которые орошают поля, но даже не знают, сколько воды конкретно требуется на подобные процессы.

Бездумное использование воды влечет за собой большие последствия, поэтому просим все ответственные органы обратить на это внимание.

Ссылка на материал-исследование от New-York Times ниже 👇🏻

https://www.nytimes.com/interactive/2019/04/17/climate/melting-glaciers-globally.html
источник
НЕХабар
Недавно мы писали о катастрофическом таянии ледника Туюк-Су, и в целом говорили о том, что наша планета в последние годы переживает не лучшие времена.

Сегодня в Исландии простились с ледником Огйокудль. Такое случается впервые в истории человечества. Маховик запущен. Если мы также пренебрежительно будем относиться к экосистеме, когда-нибудь это обернётся настоящей катастрофой.

Поэтому пока есть шанс хоть немного приостановить негативное влияние глобального потепления, начните экономнее использовать воду, старайтесь перерабатывать отходы, пересаживайтесь на электроавтомобили (а лучше, на велосипеды) и научитесь любить природу по-настоящему.

Иначе может стать слишком поздно.

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
Айсултан Сеитов и Марат Шаяхметов сняли новую рекламную кампанию для Nike & Drew League 🎉

Отметим, что Drew League — это самая влиятельная любительская лига мира, в которой играют даже суперзвезды мирового баскетбола 😏

На сегодняшний день лига насчитывает более 30 команд (никаких открытых заявок, только по приглашениям) и считается самым крутым баскетбольным турниром Южной Калифорнии.

А Nike выступает для лиги в качестве технического спонсора, который в том числе оказывает ей рекламную поддержку.

Главная цель спортивного бренда, чтобы как можно больше людей узнало о лиге и стала поддерживать ее, так как она приобщает юных жителей Комптона к спорту, давая им возможность впоследствии стать профессионалами и выступать в NBA.

Что ж, Nike сделал правильный выбор, обратившись за созданием ролика со слоганом “Sport changes everything”  к казахстанцам - Айсултан Сеитов и Марат Шаяхметов уже успели завоевать определённый авторитет в штатах, а учитывая, что они выходцы из СНГ, данный регион теперь тоже будет осведомлён о Drew League ⚡️

Поздравляем 🎊

https://t.me/nehabar
источник
НЕХабар
источник
НЕХабар
источник