Немного статистики.
Все мы помним о том, с какой помпой открывали рейс Нур-Султан-Токио.
SCAT презентовала рейс следующим образом:
«Вы хотите совершить путешествие во времени? Прямой перелет из Нур-Султана переместит вас в город будущего - Токио. Здесь вас встретят цифровые музеи современного искусства, в которых картины не просто отображаются на стенах и потолке, но и взаимодействуют друг с другом и посетителями. Если вы планируете отдых с детьми, Токио готов предложить вам не только лучший сервис и вкуснейшую кухню, но и волшебный мир детства - токийский Диснейленд».
Однако казахстанцы совершать «путешествие во времени», видимо, не хотят (будем честны, у многих на это просто нет средств).
С 6 июля по 17 августа 2019 на 14 рейсах «Нур-Султан — Токио — Нур-Султан» был перевезен всего 501 пассажир.
То есть в среднем самолёт заполняется 36 пассажирами 😧 Всего на четверть.
Отметим, что на субсидирование вышеуказанного маршрута из республиканского бюджета была запрошена сумма в размере 3,7 млрд тенге, однако решением Республиканской бюджетной комиссии было согласовано 2,9 млрд тенге. И кто же из комитета так убедительно поверил в экономическую целесообразность данного маршрута?
Хотя здесь все просто. Мы ни на что не намекаем, но запуск рейса состоялся в День Столицы. Ну, в общем, вы все поняли, комментарии излишни.
https://t.me/nehabar