“Друзья, можно критиковать, и говорить о том, что ничего не работает. Но огромная команда айтишников сейчас делает все возможное. Прошу поддержать их терпением! Пожалуйста, не переживайте! В ближайшее время все необходимые меры будут приняты. Пособие, о котором говорил Глава государства получат все названные категории. Мы видим и слышим вас! Я вижу все ваши комментарии в соцсетях! Спасибо всем, за поддержку!”, —
Ну вот, Аскар Жумагалиев, Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан, наконец, выступил с официальным заявлением о том, почему EGov не справляется со своими задачами.
Объяснение довольно стандартное — «рекордное количество пользователей».
Интересно другое. Многие сегодня получили сообщения о том, что им назначена соцвыплата, хотя они не предпринимали никаких попыток, чтобы оформить ее.
Все просто. В ведомстве была база данных, состоящая из инвалидов 1,2,3 группы, граждан, которые оплачивали единый совокупный платеж, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей, а также безработных, состоящих на учете в центрах занятости. Они и получили заветные смс-ки.
«И сегодня, для этих граждан, мы уже начали оказывать услугу в «проактиве». 60 тысячам человек направлены СМС об автоматическом начислении пособия. 280 тысяч граждан сегодня получат сообщение с просьбой отправить в ответном СМС номер счета, на который будет перечислена соцпомощь. Итого, более миллиона казахстанцев получат пособие проактивно, то есть без подачи каких-либо заявок. В ближайшие часы мы обновим сервис обращений на портале
egov.kz, и вы самостоятельно сможете подавать заявки на "42500" без ЭЦП, через СМС-пароль».
Отличные новости.
Поздравляем тот 1 млн жителей, которым удалось получить смс. Теперь необходимо дождаться, когда 42.500 упадут на счёт (в течение какого срока это произойдёт, никто не оговаривал 🤷🏻♂️).
Ну а всем остальным желаем терпения до момента восстановления сайта EGov.
https://t.me/nehabar