Скажите это маркетингу из sm. Потом расскажите, что в ответ сказали.
Ну маркетинг нигде слушать не надо вообще:) Их задача красочно продать, и сделать оборот, а не обеспечить вам сказочную тех поддержку. При этом замечу что у HP то же сказочный маркетинг, например замена вышедших частей сервера за 2 часа с момента обращения, приезжает человечек с копией твоего сервера и начинает перебирать искать что сдохло в итоге времени занимает больше так как:
1) сначала человечек в пробке стоит в москве - он же не повезет сервер на метро
2) потом просто пройти в цод от парковки до сервера с учетом пропускного режима и получения пропуска и до открытия стойки уходит минут 10-15 если торопиться
3) потом поиск что не работает
4) потом замена железа
Но после замены железа надо ось настраивать - все равно нужен свой спец, так как и сеть может не подняться и ID дисков изменится и настрйоки биоса новыми будут
в итоге на починку сервера уходит иной раз в двое больше при том что платится небесная цена за сервис HP, а маркетинг трубит - что гавно вопрос 2 часа и все заебись, но клиентов не уведомляют что реальное время будет не 2 часа а куда больше.