У нас был мальчик который читал в 2,5. Но у него мама педагог по раннему развитию в детском центре, где как раз учили младенцев с 9 месяцев буквы-цифры. И он постоянно с полугода там м ней на занятиях тусил, и к 2.5 научился, по слогам, но читал и понимал какое слово прочитал. Она его и дальше обучала, показывали его в передаче про одаренных детей у Галкина, я забыла как называется. В 5.11 пошел в школу, не знаю как сейчас учится, сейчас 9 лет ему
Я могу говорить за себя... В 4 я читала твердо. Вслух, с интонацией и пониманием... Военно-медицинскую энциклопедию фельдшера... Писала, считала до ста и складывала/вычитала от 0до 20... Любила рисовать.
В 4.5 мои родители были счастливы когда их гиперактивное чадо ляжет с книгой и наступит время покоя....
В школу отдали рано. На линейке я стояла в 5лет. Это был треш+ад.
Во-первых мне было скучно. Даже не так... ОЧЕНЬ СКУЧНО!!! от слова песец. В классе было 25 человек и под конец препод просто отпускала меня играть лишь бы я не мешала учить других. Соответственно сразу же пошла травля со стороны класса. К 4 классу это дошло до апогея - меня травил класс, учителю было пофиг, дома ругали что я не могу как все быть, а для меня они все были тупыми. В средней школе учителя предпринимали попытки снизить градус травли, но проблема была в том что был коллектив учеников во главе с "идущей на золото" и была я... Которая нарочито показывала золотой выскочке что ее знания не выходят за границы учебников, и что на самом деле она ноль. Я торлила весь класс. К седьмому классу я научилась получать от этого удовольствие... Весы качнулись в обратную сторону. До 9ого адд был у остальных - мне было скучно и я развлекалась как могла. Нашла и подтянула по точным наукам девочку из изгоев, застёбывала до истерики клуб золотых и доводила особо алчных преподов. К несчастью многих дралась я даже лучше чем училась. Пиздюли не имели шансов, а моя мать хоть порола и отчаянно, но совсем за другое. Точнее она порола за форму даже не вникая в причину такого поведения.
А потом мне, в отличие от многих других подобных мне детей с ранним развитием, ПОВЕЗЛО: случилась Учебка. И когда я там попала в круг равных я словно проснулась. Мне стало снова интересно учиться, я стала видеть результат СВОИХ действий, я начала вновь к чему-то стремиться...
Универ прошел скучно, как и школа. Кроме любимого препода и попоек мне вспомнить толком и нечего... Поэтому закончив универ я забрала документы и рванула вникуда. Я хотела экстрима, выживания, проверки чего я стою без учебки и мамаши... И когда я осознала что прошла этот тест, я успокоилась и стала просто жить. Считаясь со своими интересами в угоду комфорту, ценя хорошее общество и вино, приятную беседу и спокойный дом...
Сейчас я скорее обычный обыватель с элементами мизантропа и социопата. Я по-прежнему не выношу тупых людей, мне хочется убиться об стену когда люди совершают опасные безрассудства и настучать по голове всякой нелогичной твари. Я научилась это скрывать на людях, но очень жёстко ограничила круг общения: темы любые, которые не оскорбляют или обижают собеседника - главное выбрать собеседника...
Так что развивашки не есть абсолютное зло, но и к явному прорыву оно не приведет... Имхо