Size: a a a

Дети и нервы ©

2020 November 20

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
Мне прям интересно что же я делаю не так. Вроде все так. Вроде детей смотрят и говорят все ок, ну да странно что с речью плохо, остальное хорошо. Они даже гимнастику делают с дочкой логопедическую. Что у нас с мужем за совместимость такая а
источник

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
Мои все ещё говорят типа дай, на, уйди, пока, привет, там, тут, есть дай и такое
источник

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
Приказы короче раздают
источник

pv

polina v in Дети и нервы ©
Inna Zykina
это совсем не смешно -  этот отстраненный взгляд сквозь людей и пространство... эх
он в середине смотрит на кого-то сзади камерой и улыбается. Я хочу думать ,что с мальчиком все хорошо.
источник

pv

polina v in Дети и нервы ©
Я нашла их инстаграмм https://www.instagram.com/littlechefcade/. Ему два!!! и он еще разговаривает и пилит
источник

pv

polina v in Дети и нервы ©
источник

pv

polina v in Дети и нервы ©
он подрос и стал лучше готовить.
источник

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
Ниче себе
источник

ES

Ekaterina Sadovnicha... in Дети и нервы ©
Какая интересная телега
источник

Б

Буба, у тебя их нет!... in Дети и нервы ©
polina v
Я нашла их инстаграмм https://www.instagram.com/littlechefcade/. Ему два!!! и он еще разговаривает и пилит
Прикольный пацан
источник

DZ

Dalert Zart Okderin in Дети и нервы ©
polina v
У нас был мальчик который читал в 2,5. Но у него мама педагог по раннему развитию в детском центре, где как раз учили младенцев с 9 месяцев буквы-цифры. И он постоянно с полугода там м ней на занятиях тусил, и к 2.5 научился, по слогам, но читал и понимал какое слово прочитал. Она его и дальше обучала, показывали его в передаче про одаренных детей у Галкина, я забыла как называется. В 5.11  пошел в школу, не знаю как  сейчас учится, сейчас 9 лет ему
Я могу говорить за себя... В 4 я читала твердо. Вслух, с интонацией и пониманием... Военно-медицинскую энциклопедию фельдшера... Писала, считала до ста и складывала/вычитала от 0до 20... Любила рисовать.
В 4.5 мои родители были счастливы когда их гиперактивное чадо ляжет с книгой и наступит время покоя....
В школу отдали рано. На линейке я стояла в 5лет. Это был треш+ад.
Во-первых мне было скучно. Даже не так... ОЧЕНЬ СКУЧНО!!! от слова песец. В классе было 25 человек и под конец препод просто отпускала меня играть лишь бы я не мешала учить других. Соответственно сразу же пошла травля со стороны класса. К 4 классу это дошло до апогея - меня травил класс, учителю было пофиг, дома ругали что я не могу как все быть, а для меня они все были тупыми. В средней школе учителя предпринимали попытки снизить градус травли, но проблема была в том что был коллектив учеников во главе с "идущей на золото" и была я... Которая нарочито показывала золотой выскочке что ее знания не выходят за границы учебников, и что на самом деле она ноль. Я торлила весь класс. К седьмому классу я научилась получать от этого удовольствие... Весы качнулись в обратную сторону. До 9ого адд был у остальных - мне было скучно и я развлекалась как могла. Нашла и подтянула по точным наукам девочку из изгоев, застёбывала до истерики клуб золотых и доводила особо алчных преподов. К несчастью многих дралась я даже лучше чем училась. Пиздюли не имели шансов, а моя мать хоть порола и отчаянно, но совсем за другое. Точнее она порола за форму даже не вникая в причину такого поведения.
А потом мне, в отличие от многих других подобных мне детей с ранним развитием, ПОВЕЗЛО: случилась Учебка. И когда я там попала в круг равных я словно проснулась. Мне стало снова интересно учиться, я стала видеть результат СВОИХ действий, я начала вновь к чему-то стремиться...
Универ прошел скучно, как и школа. Кроме любимого препода и попоек мне вспомнить толком и нечего... Поэтому закончив универ я забрала документы и рванула вникуда. Я хотела экстрима, выживания, проверки чего я стою без учебки и мамаши... И когда я осознала что прошла этот тест, я успокоилась и стала просто жить. Считаясь со своими интересами в угоду комфорту, ценя хорошее общество и вино, приятную беседу и спокойный дом...
Сейчас я скорее обычный обыватель с элементами мизантропа и социопата. Я по-прежнему не выношу тупых людей, мне хочется убиться об стену когда люди совершают опасные безрассудства и настучать по голове всякой нелогичной твари. Я научилась это скрывать на людях, но очень жёстко ограничила круг общения: темы любые, которые не оскорбляют или обижают собеседника - главное выбрать собеседника...
Так что развивашки не есть абсолютное зло, но и к явному прорыву оно не приведет... Имхо
источник

pv

polina v in Дети и нервы ©
На первом видео была одна бабушка, мамина мама видимо, а на втором другая.
источник

Б

Буба, у тебя их нет!... in Дети и нервы ©
polina v
На первом видео была одна бабушка, мамина мама видимо, а на втором другая.
Там я видела он иногда смотрит в лицо, но не часто
источник

pv

polina v in Дети и нервы ©
Dalert Zart Okderin
Я могу говорить за себя... В 4 я читала твердо. Вслух, с интонацией и пониманием... Военно-медицинскую энциклопедию фельдшера... Писала, считала до ста и складывала/вычитала от 0до 20... Любила рисовать.
В 4.5 мои родители были счастливы когда их гиперактивное чадо ляжет с книгой и наступит время покоя....
В школу отдали рано. На линейке я стояла в 5лет. Это был треш+ад.
Во-первых мне было скучно. Даже не так... ОЧЕНЬ СКУЧНО!!! от слова песец. В классе было 25 человек и под конец препод просто отпускала меня играть лишь бы я не мешала учить других. Соответственно сразу же пошла травля со стороны класса. К 4 классу это дошло до апогея - меня травил класс, учителю было пофиг, дома ругали что я не могу как все быть, а для меня они все были тупыми. В средней школе учителя предпринимали попытки снизить градус травли, но проблема была в том что был коллектив учеников во главе с "идущей на золото" и была я... Которая нарочито показывала золотой выскочке что ее знания не выходят за границы учебников, и что на самом деле она ноль. Я торлила весь класс. К седьмому классу я научилась получать от этого удовольствие... Весы качнулись в обратную сторону. До 9ого адд был у остальных - мне было скучно и я развлекалась как могла. Нашла и подтянула по точным наукам девочку из изгоев, застёбывала до истерики клуб золотых и доводила особо алчных преподов. К несчастью многих дралась я даже лучше чем училась. Пиздюли не имели шансов, а моя мать хоть порола и отчаянно, но совсем за другое. Точнее она порола за форму даже не вникая в причину такого поведения.
А потом мне, в отличие от многих других подобных мне детей с ранним развитием, ПОВЕЗЛО: случилась Учебка. И когда я там попала в круг равных я словно проснулась. Мне стало снова интересно учиться, я стала видеть результат СВОИХ действий, я начала вновь к чему-то стремиться...
Универ прошел скучно, как и школа. Кроме любимого препода и попоек мне вспомнить толком и нечего... Поэтому закончив универ я забрала документы и рванула вникуда. Я хотела экстрима, выживания, проверки чего я стою без учебки и мамаши... И когда я осознала что прошла этот тест, я успокоилась и стала просто жить. Считаясь со своими интересами в угоду комфорту, ценя хорошее общество и вино, приятную беседу и спокойный дом...
Сейчас я скорее обычный обыватель с элементами мизантропа и социопата. Я по-прежнему не выношу тупых людей, мне хочется убиться об стену когда люди совершают опасные безрассудства и настучать по голове всякой нелогичной твари. Я научилась это скрывать на людях, но очень жёстко ограничила круг общения: темы любые, которые не оскорбляют или обижают собеседника - главное выбрать собеседника...
Так что развивашки не есть абсолютное зло, но и к явному прорыву оно не приведет... Имхо
Да ему тоже скучно, мама говорила и он маленького роста сам по себе и в очках. Не знаю как с другими детьми сложилось в классе общение у него.
источник

DZ

Dalert Zart Okderin in Дети и нервы ©
polina v
вот это же у нас такое же, только умножить на два. Поэтому, когда я читаю, что ребенок в три года может что-то приготовить, нууууу. Может чей-то и может.
Если ему не просто показать, а еще и дать пару раз сделать с ним "рука в руку" и потом дать самому... Сможет. Мой делает яйца в микроволновке, бутеры, помогает с тестом
источник

DZ

Dalert Zart Okderin in Дети и нервы ©
Самое тяжелое для мамы дать дитю в руки нож)))
источник

pv

polina v in Дети и нервы ©
Dalert Zart Okderin
Если ему не просто показать, а еще и дать пару раз сделать с ним "рука в руку" и потом дать самому... Сможет. Мой делает яйца в микроволновке, бутеры, помогает с тестом
Их двое сразу, внимание на одного, показываешь, руки держишь, второй уже все яйца об стол перебьет. Хотя подросли же с тех пор, когда в последний раз помогали готовить, надо еще попробовать.
источник

DZ

Dalert Zart Okderin in Дети и нервы ©
polina v
Их двое сразу, внимание на одного, показываешь, руки держишь, второй уже все яйца об стол перебьет. Хотя подросли же с тех пор, когда в последний раз помогали готовить, надо еще попробовать.
А занять второго например месить тесто. Первый в это время режет начинку.
источник

DZ

Dalert Zart Okderin in Дети и нервы ©
Главное потом их поменять местами
источник

pv

polina v in Дети и нервы ©
Dalert Zart Okderin
А занять второго например месить тесто. Первый в это время режет начинку.
А потом поменять местами обязательно.
источник