Size: a a a

Дети и нервы ©

2021 August 17

IL

Ira Lacrimosa in Дети и нервы ©
все вербальное делает на свой возраст, а вот понимание речи средненькое и это не уходит, и наш дефектолог говорит, что не уйдет до конца.
источник

IL

Ira Lacrimosa in Дети и нервы ©
тоже нарушение грамматики полное у дочки, но я сама по пособиям грамматику с ней долблю. Посмотрим может к школе получше станет с этим
источник

IL

Ira Lacrimosa in Дети и нервы ©
моЕ мяч!  - это вот такое у нее
источник

С🍬

Света 🍬 in Дети и нервы ©
Мама там верит, что как заговорила сама, так и поймет сама. Но это право мамы, конечно. Не берусь осуждать
источник

IL

Ira Lacrimosa in Дети и нервы ©
👌 понятно, у наших родственников аналогично - ждали до 5 лет, что сам заговорит. В итоге только с логопедом смогли фразу вызвать
источник

С🍬

Света 🍬 in Дети и нервы ©
Ну у нее тоже так было. Потом это наладилось, но более высокого уровня нарушения все еще есть, ей 6. Еще слова заменяет, как будто не до конца значение понимает некоторых глаголов в основном
источник

С🍬

Света 🍬 in Дети и нервы ©
Можно речь как речь иностранца охарактеризовать
источник

IL

Ira Lacrimosa in Дети и нервы ©
да-да, это оно самое. У дочки тоже какая-то сама основа грамматики вот встала, но чуть сложнее и атас сразу. И вот эти косвенные вопросы моя боль, не понимает их совсем - "кого спрятала? Кому дала?" и прочее
источник

С🍬

Света 🍬 in Дети и нервы ©
Мама утверждает, что там понимание типа всегда было ок. Но я сама не знаю точно, мы как то с деврчкой самой редко встречались
источник

С🍬

Света 🍬 in Дети и нервы ©
Моему год. Не могу найти нигде, какой объем понимания речи должен быть.
Положи на стол не понимает. Понимает, что надо вещь куда-то нести, а куда не понимает. С пола поднимает и кладет куда-то, где ближе.

Вот норма это или нет?
источник

С🍬

Света 🍬 in Дети и нервы ©
12,5 мес
источник

IL

Ira Lacrimosa in Дети и нервы ©
у меня младшему 1,2 сейчас, он такого даже близко не понимает. Я вчера слушала эфир от дефектолога, она говорит, что в год ребенок должен понимать например, "идем гулять, идем кушать, где мяч". А  вот такие сложные инструкции это точно в 2 года, не раньше.
источник

IL

Ira Lacrimosa in Дети и нервы ©
мне не особо верится, потому что если ребенок не понимает грамматику, то как он поймет всякие сложные грамматические инструкции и вопросы 😳 Вообще похоже, что у моей дочки аналогичное нарушение.
источник

С🍬

Света 🍬 in Дети и нервы ©
У меня завышенные ожидания, похоже)
источник

С🍬

Света 🍬 in Дети и нервы ©
Мне тоже так кажется. Они в школу собрались в этом году. Посмотрим, как будет дальше
источник

IL

Ira Lacrimosa in Дети и нервы ©
я как этого дефектолога послушала, у меня прямо гора с плеч. И про понимание картинок она тоже говорит, что это все в районе двух лет, а до этого главное чтобы всякие реальные игрушки, предметы узнавал.
источник

ГG

Галина Н Gesiona... in Дети и нервы ©
А что это? Сенсорная аллалия?
источник

С🍬

Света 🍬 in Дети и нервы ©
Да, кстати, писала я логопеду в чат, сейчас принесу ответ. Думаю она была бы не против)
источник

IL

Ira Lacrimosa in Дети и нервы ©
мне очень любопытно. Мне доказательный психиатр сказал, что если не бросать занятий, то есть шанс вытянуть на нижнюю границу нормы к 7 годам. Ну и в школу лучше в 8 лет отдавать не раньше
источник

С🍬

Света 🍬 in Дети и нервы ©
Переслано от Любовь Борисова...
Добрый! Не все так просто с картинками. Прежде, чем дети их научатся понимать, нужно достичь определённого уровня зрительного восприятия и практических обобщений.

Поэтому в год ребёнка нужно просить показывать реальные объекты и игрушки. Как только он притащит вам 20 разных мячей, поиграет с ними, он сможет показать картинку - изображение мяча без сюжета.

То есть найти на сюжетной картинке мяч ему пока недоступно, это умение мы поверяем после двух лет, не помню точно когда. Возможно даже ближе к трём.

Именно исходя из этой особенности детей, мы используем в работе игрушки и фигурки, картинки отходят на второй план
источник