Коллеги, нужна ваша подсказка. Сталкиваюсь впервые в своей практике.
Мальчик, 5,5 лет. ОНР 3 уровня. Дизартрия, но невролог диагноз так и не подтвердил. Есть активность в лобных долях по результатам ЭЭГ.
Проблема в поведении ребёнка. Он неимоверно импульсивен, активен и его поведение мешает мне проводить занятие. Он без конца разговаривает. Я не могу даже с ним сделать артикуляционную гимнастику. Бог с ней, с этой гимнастикой. Предлагаемые игры и задания тоже воспринимает не ахти. Сначала увлечённо делает, а потом внезапно берёт пособие или игрушку и может бросить ее в стену, или сломать. Сопровождается это всё хиханьками. Он постоянно говорит ХОЧУ ИГРАТЬ. Но мы и так играем. Я не говорю ни слова о том, что мы занимаемся. Пыталась вводить жетонное подкрепление — тоже самое. Интерес утрачивается. На занятия ходит с воодушевлением, говорит, что стремится заниматься, но стремление тупо улетучивается. Понимаю, что не я его первоначальный специалист.
Мама очень тревожная. До жути. Аккуратно попросила сходить их к психоневрологу, на что последовал ответ «он что, дурак чтоли? У него просто характер такой». Извините, но если он неуловимо бегает по кабинету, разливает мыльные пузыри, ломает игрушки, залезает ногами на стол и пугает других детей своей назойливостью — это явно не дело характера.