Size: a a a

Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность

2021 March 28
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
Пару мыслей про антихокпкость и эффект штанги в аудио:
+ человек должен испытывать минимальный уровень стресса, а не жить без него
источник
2021 March 29
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
Перечитал за 9 минут книгу «12 недель в году» перед стратегической работой. Ниже несколько важных мыслей из неё, пересчитайте их 👇
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
Главная мысль:
«Год спустя вы подумаете, как хорошо было бы, если бы вы начали работу над удвоением вашей личной эффективности сегодня» 😂
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
Сходили с сыном в вс на настольный теннис к тренеру. Кто из вас тоже играет и на каком уровне?
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
КАК УДВОИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗРОСЛЫМ И ШКОЛЬНИКАМ

Если вам интересна тема активации супервозможностей мозга у себя и детей, то прочитайте пост.

Меня периодически спрашивают про даты запусков моих программ.
Решил все собрать здесь 👇

✅ БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН КУРС ПО РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
На него многие взрослые тоже идут.

Я его создал с партнерами в @yo_academy с кураторами, поддержкой и мега результатами!

За 3 месяца участники увеличат объем памяти в 2-3 раза! Научатся быстро и легко запоминать: цифры (ребята запоминали по 200-400 цифр после числа Пи), стихотворения, иностранные слова, улучшат фотопамять и аудиальную память на слух (рост на 238%)!

Успейте записаться до 31 марта в группу!
Напишите в директ @yo_academy "хочу мегамозг" и получите в подарок марафон из нейрогимнастик!

✅ ОНЛАЙН КУРС ПО СКОРОЧТЕНИЮ И ПАМЯТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Есть базовая программа для возраста 9-12
https://neuromen.ru/skoroonlinekids

и продвинутые уроки для 13-18 лет.
https://neuromen.ru/skoroonlinekidspro

Планируем старт с кураторами и поддержкой с 20 апреля, а сейчас его можно взять в записи по промокоду!
За промокодом пишите @Elena_Finogenova

Дети в восторге от программы, и я буду рад вас на ней видеть семьями!

✅ ОЧНЫЙ ТРЕНИНГ «СОК» СО МНОЙ
в Москве для взрослых 1-2 мая!
https://neuromen.ru/skorointensive

Мощнейшая энергетика на занятиях в живую! Продвинутые участники со всей РФ и разных стран мира, которые и сами по себе крутые, и улучшают мир!

Научитесь быстро выжимать и усваивать самый СОК из любой информации и применять его в жизни!

При оплате до 31 марта вы получаете в подарок записи моих обучающих программ на сумму 25000 рублей и скидку по промокоду!

✅ ОНЛАЙН КУРС ПО СКОРОЧТЕНИЮ И ПАМЯТИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
https://neuromen.ru/skoroonline

Легендарный и мой самый полный онлайн курс по скорочтению и улучшению памяти для взрослых 18+.

Научитесь читать и усваивать информацию в 2 раза быстрее!

✅ ПОЛУЧИТЕ ПРОМОКОД!
Напишите @Elena_Finogenova "хочу промокод" и получите скидку, которую вы сможете использовать до 31 марта на перечисленные программы центра нейромен!

ИНДИВИДУАЛЬНО ИЛИ КОРПОРАТИВНО!
Так вы можете сделать обучение максимально полезным!
Все подробности можно узнать у @Elena_Finogenova

Кто уже знает наше качество, отправьте этот пост своим друзьям!
источник
2021 March 30
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
ТОП 3 КНИГИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ

Читайте пост:
https://www.instagram.com/p/CNCOx-bg3QK/
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
УТРЕННЯЯ ТРЕНИРОВКА МОЗГА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ! 🔥

Завтра 31 марта в 08.00 по Мск заходите в мой инстаграм @palaginp и присоединяйтесь к утренней тренировка мозга.

На эфире вы получите задание на неделю и ответы на ваши вопросы.

Приходите зарядиться энергией и отличным настроением с утра! ☀️

Жду вас! Присоединяйтесь 👇
https://www.instagram.com/palaginp/
источник
2021 April 01
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
КАК РАЗВИТЬ ФЕНОМЕНАЛЬНУЮ ПАМЯТЬ?

Читайте об этом в посте:
https://www.instagram.com/p/CNFAvsQALVN/
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
ФОКУС-ГРУППА ПО СКОРОЧТЕНИЮ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНИКОВ

Хочу собрать в этой группе родителей школьников, которым интересна тема развития своих детей, улучшения их внимания, памяти, скорости чтения текстов и книг с улучшенным пониманием, активизации пластичности их мозга.

С начала этого года я создал онлайн курс, который помог детям с 9+ лет начать читать быстрее, с большим удовольствием и лучше запоминать.

В конце марта мы провели потрясающую смену с @batyrevcamp по активации суперспособностей мозга школьникам с 10 до 13 лет (и скоро я напишу об этом отдельный пост).

Я понимаю, что мне есть чем с вами поделиться в развитии ваших детей, и хочу это обсудить с неравнодушными людьми в нашей закрытой фокус-группе по скорочтению и улучшению памяти для школьников (а точнее для их родителей).

Я буду давать вам разные задания и задавать полезные вопросы, которые мы с вами будем обсуждать. Если это вам откликается, то:
переходите по ссылке и добавляйтесь в нашу группу в телеграм
👇🏻👇🏻👇🏻
https://t.me/joinchat/XOTC3jBLT182OGYy

В закрытую фокус-группу можно добавиться бесплатно до конца понедельника 5 апреля, затем доступ в нее будет закрыт.

Кому будет актуально туда добавиться:

1. Вам важно вкладываться в ваших детей и их развития
2. Вы хотите помочь вашим детям больше читать хороших книг
3. Вам интересно улучшение памяти у ваших детей
4. Вы хотите помочь им лучше учиться в школе и в принципе лучше обучаться новому
5. Вам интересно развивать пластичность мозга у ваших детей
6. Вы хотели бы помочь им быть внимательнее
7. Вам важно, чтобы ваши дети стали более самостоятельными и уверенными в себе
8. Вам хотелось бы помочь им разбудить их внутреннюю энергию для движения к их целям
9. Вы бы хотели, чтобы они освоили перечисленное выше сами, а не из под палки от вас

Если эти пункты вам откликаются, то добавляйтесь в мою безоплатную фокус-группу по скорочтению для школьников. Вы там точно найдете много единомышленников.
https://t.me/joinchat/XOTC3jBLT182OGYy

В пятницу отправляю вам уже первое задание.
источник
2021 April 02
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
источник
Путь Neuromen с Павлом Палагиным. Нейроэффективность
Общаться с ребенком. Как?
Помощь родителей. Осторожно!
…Предвижу вопрос: как научить, если не указывать на ошибки?
Да, знание ошибок полезно и часто необходимо, но указывать на них нужно с особенной осторожностью. Во–первых, не стоит замечать каждую ошибку; во–вторых, ошибку лучше обсудить потом, в спокойной обстановке, а не в момент, когда ребенок увлечен делом; наконец, замечания всегда надо делать на фоне общего одобрения.
И в этом искусстве нам стоит поучиться у самих детей. Спросим себя: знает ли порой ребенок о своих ошибках? Согласитесь, часто знает – так же как ощущает нетвердость шагов годовалый малыш. А как он к ним относиться? Оказывается, более терпимо, чем взрослые. Почему? А он доволен уже тем, что у него что-то получается, ведь он уже «идет», пусть пока нетвердо. К тому же, он догадывается: завтра получится лучше! Мы, родители, замечаниями хотим скорее добиться лучших результатов. А получается часто совсем наоборот.
Ваш ребенок чему-то учится. Общий итог будет состоять из нескольких частных результатов. Назовем четыре из них.
Первый, самый очевидный – это знание, которое он получит или умение, которое он освоит.
Второй, результат менее очевиден: это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя.
Третий результат – эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах.
Четвертый, результат – след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях. Здесь итог также может быть либо положительным (остались довольны друг другом), либо отрицательным (пополнилась копилка взаимных недовольств).
Запомните, родителей подстерегает опасность ориентироваться только на первый результат (выучился? Научился?). Ни в коем случае не забывайте об остальных трех. Они гораздо важнее!
Так что, если ваш ребенок строит из кубиков странный дворец, лепит собачку, похожую на ящерицу, пишет корявым почерком или не очень складно рассказывает о фильме, но при этом увлечен или сосредоточен – не критикуйте, не поправляйте его. А если вы еще и проявите искренний интерес к его делу, то почувствуете, как усилится взаимное уважение и принятие друг друга, так необходимые и вам, и ему.
Первый, самый очевидный – это знание, которое он получит или умение, которое он освоит.
Второй, результат менее очевиден: это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя.
Третий результат – эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность в своих силах.
Четвертый, результат – след на ваших взаимоотношениях с ним, если вы принимали участие в занятиях. Здесь итог также может быть либо положительным (остались довольны друг другом), либо отрицательным (пополнилась копилка взаимных недовольств).
Запомните, родителей подстерегает опасность ориентироваться только на первый результат (выучился? Научился?). Ни в коем случае не забывайте об остальных трех. Они гораздо важнее!
Так что, если ваш ребенок строит из кубиков странный дворец, лепит собачку, похожую на ящерицу, пишет корявым почерком или не очень складно рассказывает о фильме, но при этом увлечен или сосредоточен – не критикуйте, не поправляйте его. А если вы еще и проявите искренний интерес к его делу, то почувствуете, как усилится взаимное уважение и принятие друг друга, так необходимые и вам, и ему.
Как-то отец одного 9-летнего мальчика признался: «Я так придирчиво отношусь к ошибкам сына, что отбил у него всякую охоту учиться чему-нибудь новому. Когда-то мы с ним увлеклись сборкой моделей. Теперь он сам их делает, и делает прекрасно. Однако застрял на них: все модели да модели. А вот какое – нибудь новое дело ни за что не хочет начинать. Говорит: не смогу, не получится – и чувствую, это оттого, что я его совсем закритиковал».
Надеюсь теперь вы готовы, принять правило, которым стоит руководствоваться в тех ситуациях, когда ребенок чем-то занят самостоятельно.
Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!».
источник