Товарищ генерал-майор все грамотно
разложил по поводу «смерти отечественного авиапрома». Только вчера писали про совещание в ОАКе по поводу объединению
ОКБ, по факту это - шаг к массовым сокращениям.
«Корпоративная трансформация» за счет исключения дублирующих функций (от делопроизводства до производства авиационной техники) - напоминает трюки Сердюкова в Минобороны, которые стоили около 300 млрд (по неофициальным данным) бюджетных денег.
Сегодня же Анатолий Эдуардыч в ОАКе управляет авиационным кластером Госкорпорации Ростех. Работает он сам по себе, так как у него карт-бланш от СВЧ. Даже Слюсарь ему не указ. То есть в его руках все авиа-, вертолето- и двигателестроение России.
Удар по авиапрому был рассчитан очень точно. Критически важные обязательства по ГОЗ выполнены.
Уровень оснащения современной и модернизированной авиационной техникой практически доведен до 70%.
Так, критический срыв поставки случился на Иле. Не без участия руководства ОАК. Но виновным выставили Рогозина младшего и сняли со всех постов в корпорации.
Согласны с Игорем Геннадьевичем, что подобные шаги нас окончательно выкинут из списка мировых авиационных держав. От нашей авиатехники уже начинают отказываться даже дружественные соседи из стран СНГ.
Дальше будет только хуже, ведь никто не согласится платить за технику без возможности послепродажного обслуживания.