Дипломатический триумф
Называть спасение соотечественников из нависших лап фашистской Германии по пакту Молотова-Рибентропа «разделом Европы» тоже самое, что отождествлять выторговывание части заложников на переговорах с террористами «дележкой заложников».
Продолжая эту смелую аналогию, Мюнхенский сговор подобен задабриванию террористов путем отречения от пленников.
При этом уместно будет напомнить, что единственный кто вызвался поддержать чехословаков оказался Советский союз, а те самые безобидные поляки этому воспротивились, отказавшись пропускать РККА и прямо угрожая войной в случае попытки прохода. Как позже выяснилось, руководство Польши имело вполне себе конкретные виды на кусок чехословацкого пирога.
Кроме того, неплохо припомнить, что возвращенные в 1939 году территории были незадолго до этого бесстыдно отняты Польшей у молодого социалистического государства.
Также достаточно очевидно, что СССР, несмотря на приписываемое ему маниакальное желание отхватить себе кусок от соседей, две с лишним недели дожидался исхода противостояния, полагая, что поляки, состоя в триумвирате с британцами и французами, объявившим войну Германии, но так ничего и не предпринявших в реальности, могут замириться с Гитлером, безвозмездно уступив ему часть территории.